В течение последующих нескольких лет области применения ботов все время расширялись. Автоматизация бизнес-процессов с их помощью доказывала свою эффективность в самых разных компаниях. Одновременно появлялись чат-боты для игр, но они были либо очень простые (взять хотя бы всем известную игру «Акинатор» в Telegram), либо становились частью воронок продаж, запускаемых, например, инфобизнесменами - помогали привлекать подписчиков и превращать их в качественные лиды. Наконец, относительно недавно, в 2021 году, чат-боты начали использоваться супермодного тогда и сейчас развлечения: игр-викторин или квизов. Произошло это не без нашего участия, а родоначальником тренда стал не нуждающийся в представлении паб-квиз «Мозгобойня» (ныне Ruda Games). Собственно, те ребята, которые адаптировали европейский опыт и сделали эти интеллектуальные игры популярными в России.