Разработчик приложений Burger King и «Ашана» e-Legion и создатель приложений БКС и «Открытия» Globus объявили о слиянии

Студии мобильной разработки планируют обменяться долями в компаниях.

Российские студии разработки мобильных приложений Globus и e-Legion решили объединиться. Сделка будет закрыта до конца лета 2019 года, полная интеграция завершится в течение года, сообщили vc.ru представители обеих компаний.

Globus и e-Legion согласились обменяться долями на паритетных началах, детали обмена стороны не раскрывают. Также будет сформирован общий совет директоров.

Сейчас 90% ООО «Глобус-ИТ» принадлежит гендиректору Globus Павлу Короткому, 10% — у его партнёра Константина Андреева, следует из базы «Контур.Фокус». Основной владелец ООО «Е-Легион» — Дмитрий Завалишин, напрямую он владеет 65% компании. Ещё 10% принадлежит Роману Белодеду, который до марта 2019 года был гендиректором компании. 25% находится у ЗАО «ДЗ-Системс», в которой 85% у Завалишина, 15% у его партнёра Евгения Молчанова.

Слияние позволит усилить экспертизу и возможности создания комплексных ИТ-сервисов для клиентов, говорится в совместном заявлении Globus и e-Legion. Стороны оценивают консолидированный оборот за год в 450 млн рублей.

Пока каждая компания сохранит собственный бренд и продолжит работать с заказчиками в прежнем режиме. Суммарно в них работают более 200 сотрудников в шести городах.

Компания e-Legion основана в 2005 году. В своём портфолио студия среди прочего перечисляет приложения для Tele2, торговых центров «Мега», Burger King, ритейлеров «Ашан» и «Глобус», Android-приложение для Lingualeo и прочие. Компания также занимается обучением мобильных разработчиков в собственной академии.

Группа Globus основана в 2012 году. В неё входят партнёрская сеть Globus Community, дизайн-лаборатория Mish, HR-агентство Cerebro и консалтинговое агентство Skrepka. Среди своих проектов компания называет приложение для «БКС Премьер», карманный сканер ABBYY, приложение «НТВ Плюс» для приставок Apple TV, приложение для корпоративных клиентов банка «Открытие» и участие в разработке приложений «Яндекса».

44
19 комментариев

Это тот Бургер Кинг, приложение которого писало все, что делает пользователь, включая страницу ввода реквизитов карты?
Хорошая команда соберётся, определенно. Опытная.

4
Ответить

Писало не приложение, а SDK аналитики, созданное специально для этих целей.
SDK встраивается по просьбе менеджеров и маркетологов, самим разработчикам нафиг не сдалось миллионы видосов осматривать, пока это не потребуется для разбора бага

1
Ответить

Не очень понятно зачем они вообще существуют? И почему у Burger King, Ашан и БКС нет своих продуктовых команд? Ведь запилить что-то не достаточно, нужно это постоянно развивать.

Ответить

в этом суть разделения труда, кто-то делает приложения, кто-то гамбургеры, в подходе "всё сделаю сам" эффективность, качество и т.д. всегда не на первом месте. Удобней и выгодней подряжать профессионалов на непрофильные для бизнеса задачи чем самому собирать грабли в той области, экспертиза в которой тебе не нужна, а нужен просто качественный продукт от неё.

6
Ответить

Кто-то знакомится с аутсорсом в первый раз

2
Ответить

Слияние двух рядовых студий. Суммарная стоимость оборотов обеих компаний менее 10 млрд. за прошлый год. Одобрение ФАС не требуется. Для чего тогда вообще трубить об этом слиянии где-то в СМИ. Сделка утрированно равносильна тому, что объединятся два киоска/магазина у дома в разных районах в одну компанию.

2
Ответить

Какие миллиарды? Астанавитесь. У одной оборот за год около 45 миллионов руб. за год (35 из них гос. тендер Сбербанка), вторая около 40 миллионов руб в год., тоже на гос. контактах какого-то банка. Ну по сути да, слияние мясной лавки с молочной.

1
Ответить