{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TeamTells: Делаем функционально или красиво?

Всем привет, вот и подошло время для второй статьи о нас и нашей истории создания IT-продукта. Сегодня поговорим о том, что же все таки важно функционал или красота продукта?

Начнем за три месяца до текущего дня..

В августе мы с бизнес партнером приняли решение о разработке корпоративного портала. Мы оба разработчики и за свой опыт работы в IT уже сложилось понимание, что как и почему нужно делать, поэтому решили делать все по красоте, через пару дней уже сидели и накидывали список киллер фич, которые должны будут активно продаваться на It-рынке РФ и стран СНГ. Через пару часов список полон, но что же делать дальше? Разработка? Дизайн? Маркетинг?

Этим вопросом мы не задавались, повторюсь, нам известен полный круг создания IT-продукта, поэтому мы пошли исследовать рынок, а реально ли наши идеи, киллер фичи, нужны компаниям и обычным пользователям и что вы думаете? Оказалось нужны, поэтому мы загорелись идеей еще больше, и активно приступили к делу. Партнер ушел выбирать стек с которым будем работать, а я пошел создавать бизнес требования, дизайн нашей системы, прорабатывать MVP, который мы сможем сами использовать и показывать его нашим компаниям-партнерам.

Наши дни..

Часть функционала уже написана, часть еще находится в разработке, но самое главное, мы ни разу не остановились, не встали, мы движемся вперед, а это дорогого стоит. И вот буквально пару дней назад мы поняли, что у нас не сильно привлекательный дизайн. Сможем ли мы продаваться с таким дизайном? А понравиться ли он нашим пользователям? Вот над этими вопросами мы уже действительно задумались и начали искать варианты, что с этим можно сделать.

Вот список вариантов к действиям, которые мы рассмотрели:

  1. Оставить все как есть и ждать отзывов клиентов, но рисковать, что дизайн может отпугнуть первых клиентов.
  2. Нанять профессионального дизайнера, потратить много времени и денег, и перенести выпуск продукта на пару месяцев.
  3. Найти из знакомых начинающего дизайнера, который не будет придумывать нам новую дизайн систему, а отредактирует все что есть, приведет все к традиционной сетке, размерам и сформирует одну цветовую палитру из уже используемых цветов. Займет это пару недель, но отделу разработке нужно будет заняться только версткой.

Думаю вы понимаете к какому варианту мы в итоге пришли, правильно, вариант 3 мы посчитали самым привлекательным и дешевым. Напиши в комментариях, к какой вариант, выбрали вы? ю

Сейчас мы активно знакомим нашего молодого дизайнера с нашей платформой, рассказываем какие задачи ему предстоит сделать и помогаем максимально влиться в наш концепт, в нашу идею и формат работы.

На этом вторая статья подходит к концу, думаю в третьей, мы сможем рассказывать итоги нашего выбора, а также показать, как в итоге стала выглядеть наша система. Спасибо, что дочитали до конца! Если вам интересен наш опыт, приглашаем прочитать и первую статью, перейдя по ссылке.

TeamTells: Молодое российское ПО для мировых компаний

Автор: Дмитрий Воронин

В следующей статье мы поделимся итогами нашего выбора и покажем, как наконец будет выглядеть наш продукт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда