Облизывать клиентов на 1/6
Попалась на глаза причина продажи цветочного магазина на нашей улице:
«собственники не погружаются глубоко в операционку. Когда точка упирается в потолок по выручке, остаётся два варианта: качать онлайн или делать суперсервис и "облизывать" каждого клиента. Онлайн — не наш путь, мы развиваемся в офлайне. Облизывать клиентов сложно, если уделяешь этой точке 1/6 своего времени»
Не качать онлайн. Не облизывать клиентов… Задумался. А как это — облизывать?
Всегда прошу флористов устраивать веселье и балаган. Ярмарка — лучшая среда для выращивания маржи. Человек с большим удовольствием приходит на рынок или на производство, чем в напомаженный салон. Отдохнуть и прикупить что-то хорошее для себя и семьи. Человек устал от липких языков отчаявшихся продавцов-консультантов. Он не хочет заискивающих взглядов, сладких слов и нежных ухаживаний. Дайте ему медведей с цыганами, дайте ясных глаз и добрых лиц! Дайте, наконец, караоке!
P.S. Цветок один сломали, кстати, вандалы в тот же день. Не беда, починим. И снова сломаем. 🎉