Просто делай хорошо
Оставляю заявку на сайте. Менеджер делает два дозвона (связи нет, или мне неудобно трубку брать), после ставит у себя в crm-ке «нецелевой лид» или что-то похуже и пропадает. Я не понимаю, куда звонить, писать, ищу, трачу время, нахожу, а там мне говорят, что меня не существует. Клиент потерян, разумеется. А всего-то надо было написать мне в мессенджер или отправить обычное sms (кто еще помнит, что это такое?).
Менеджер устраивается на работу, спустя месяц не получает обещанной зарплаты, увольняется и пишет негативные отзывы на всех площадках: обманывают, не платят, кидают, мошенники! Смотришь, что он делал за этот месяц, а там заполненные на 50-70% чек-листы, 80-90% от плана звонков, рассылок, долгие ответы клиентам, долго выставлял счета из-за чего большой процент заказов без оплаты… А всего-то надо было доделывать до конца и обращаться к руководителю, чтобы тот помог нарастить скорость работы.
Флорист не получает премию из-за большого процента списания цветка… Ну вы поняли, там у него и цветы в вазах до воды не достают, и коробка с неразобранной поставкой под тепловой завесой два часа пролежала.
Короче, делай просто хорошо и результат будет лучше, чем у большинства. Проверено. А уж если будешь стараться на отлично… напиши в комментариях, что будет, если работать на отлично?