Первый вопрос

После «Здравствуйте!» флористу в РМ можно спросить что угодно, кроме «Какой у вас бюджет?». Потому что это звучит как «вам выстрелить в колено или в живот»?

Отдавать деньги — это всегда больно. А боль никто не любит. Лично мне из процедурного кабинета проще убежать, чем терпеть боль от укола, даже если я знаю, что этот укол мне необходим. Если вы не боитесь уколов, значит, боитесь чего-то ещё. Боль любят только сумасшедшие, а у них денег как правило нет. В общем, клиенту нужны предварительные ласки: познакомьтесь, сделайте ему комплимент, посмейтесь вместе, дайте ему потрогать упаковку, ленты, погладьте и даже ущипните его — всё это снизит его стресс от предстоящей разлуки с деньгами. Прежде чем он достанет карту, напомните ему, что у нас можно оплатить улыбкой — мудрая медсестра колет, пока ещё я смеюсь над её шуткой.

P.S. Разумеется, вопроса «Что-то конкретное ищите?» ни при каких обстоятельствах быть не должно.

Начать дискуссию