Москва делает ставку на модный бизнес

С 29 по 31 мая в рамках Московской недели предпринимательства впервые пройдёт «Выставка модных бизнесов и марок»

Москва делает ставку на модный бизнес

В Центре современного искусства ВИНЗАВОД соберутся ключевые представители индустрии моды: организаторы маркетплейсов, производители тканей и фурнитуры, ритейлеры и байеры, специалисты агентств по продвижению, SMM и рекламе, аналитики, консультанты, юристы и креативные команды fashion-индустрии. Посетители выставки смогут познакомиться с образовательными программами ведущих дизайн-школ и встретиться с фотографами, стилистами и художниками. На выставке ожидается 120 экспонентов, 70 российских модных марок и порядка 4000 посетителей.

В отдельном пространстве будет открыт профессиональный шоу-рум, где основатели современных локальных марок встретятся с российскими и зарубежными байерами и авторитетными ритейлерами. В их числе лучшие дизайнерские проекты России, которые уже представлены в крупнейших мировых концепт-сторах: GR8, IT HK, Lane Crawford, Barneys NY, Selfridges, SSENSE, Harvey Nichols, BEAMS, UNION, Vfiles, Assembly NY, Le Bob Marche, Printemps, KaDeWe, Rare Market и другие.

Для более продуктивного общения заинтересованных сторон встречи будут проходить в формате Speed dating: за 5-7 минут компании-участники выставки представляют свой бренд, после чего зрители могут продолжить общение и договориться о сотрудничестве с любой понравившейся компанией. Вход на выставку бесплатный, по предварительной регистрации.

«Наша задача – создать новые связи между всеми участниками столичной экосистемы моды и объединить креативные компании с московскими производителями. Уверен, что Выставка модных бизнесов и марок Москвы даст новый импульс развития столичным предпринимателям, работающим в fashion-индустрии и позволит им сформировать новое сообщество для плодотворного взаимодействия. В апреле мэр Москвы Сергей Собянин одобрил идею создания креативных технопарков в столице и разработки системы мер поддержки для творческих пространств. На Выставке участники креативных индустрий впервые смогут обсудить и предложить городу свои идеи по формированию этой системы», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

«Выставка модных бизнесов и марок» станет финальным аккордом Московской недели предпринимательства, которая во второй раз пройдёт в столице с 27 по 31 мая. Это серия деловых событий для малого и среднего бизнеса, которая включает пять масштабных мероприятий: Московский предпринимательский форум (27 мая), форум-интенсив «Трансформация-6» (27 мая), Московский международный форум по франчайзингу и выставку Moscow Franchise Expo 2019 (28-29 мая), конференцию Startup Village (29-30 мая) и Выставку модных бизнесов и марок Москвы (29-31 мая). Организатором Московской недели предпринимательства выступает Правительство Москвы (Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы). Зарегистрироваться на мероприятия Московской недели предпринимательства можно на сайте mnp2019.ru.

11
Начать дискуссию