Есть категория инвесторов, которая готова вкладывать средства в социальное предпринимательство, это – импакт-инвесторы. Для них большое значение играет социальный эффект, который такой бизнес оказывает. Показатели прибыли тоже важны, но они, как правило, не имеют решающего значения. Импакт-инвестору может быть близка проблема, интересно решение, есть личный интерес поучаствовать в развитии проекта. Он фактически дает Smart-деньги, дополняя финансовые вложения экспертизой, менторством и другими нефинансовыми ресурсами. Социальный бизнес, если он не технологичный, как правило, не требует больших первичных вложений, здесь нет больших чеков. Есть мнение, что социальный бизнес убыточен или имеет очень низкую доходность. Это ошибочное представление. Есть социальные предприятия, которые по доходности не уступают стандартным. Например, бизнесы, связанные с уходом за пожилыми людьми, детские сады и т. д.