20 курсов по SMM-маркетингу в Москве для начинающих специалистов
Умение эффективно управлять социальными сетями стало ключевым для успеха любого бизнеса. SMM-менеджер создаёт привлекательного контент, запускает таргетированную рекламу и анализирует результаты для привлечения и удержания аудитории компании. Креативность и аналитическое мышление — ключевые качества SMM-менеджера. Ему важно не просто привлечь подписчиков и увеличить количество «лайков», но и сделать так, чтобы бренду доверяли.
Собрали очные программы по SMM в Москве для тех, кто хочет сменить профессию или прокачать навыки в сфере. В статье также представлены платные и бесплатные онлайн-курсы для тех, кто хочет освоить новую специальность не выходя из дома.
ТОП-7 курсов по SMM в Москве и онлайн
- «SMM-менеджер» от «Нетологии»: во время обучения студенты выполнят шесть проектов для портфолио и пройдут стажировку в VK.
- «SMM-специалист с нуля» от «Бруноям»: курс с личным наставником и годовой поддержкой после обучения.
- «Профессия "SMM-специалист"» от Skillbox: онлайн-курс с упором на практику и помощью в трудоустройстве.
- «SMM-менеджер» от Eduson Academy: научат строить SMM-стратегии, составлять контент-план и продвигать аккаунты в разных социальных сетях.
- «SMM-менеджер» от MaEd: студенты смогут взять первые проекты после двух месяцев обучения.
- «SMM-менеджер» — Skypro: первый заработок можно получить на четвертом месяце обучения.
- «SMM как инструмент стимуляции продаж» от Moscow Business School: курс-семинар с разбором SMM как инструмента стимулирования продаж и практикумами в реальном времени.
- «Профессия "SMM-менеджер в fashion"» от Fashion Factory: курс для тех, кто хочет начать карьеру в индустрии моды и социальных сетях, а также пройти стажировку в Umagazine.
- «Курсы продвижения в социальных сетях» от «Международной школы профессий»: программа для погружения в SMM за шесть недель и быстрого старта карьеры.
- «Курс: SMM» от «Компьютерной академии TOP»: базовый курс по SMM в формате «живых» вебинаров и бесплатным пробным уроком.
Онлайн-курсы по SMM
Онлайн-курсы по маркетингу в социальных сетях обеспечивают гибкость в учебном процессе, позволяя студентам изучать материал в удобное время в своём темпе. Собрали семь программ в онлайн-формате, в которых можно изучить теоретические основы и продвинутые техники SMM.
1. «SMM-менеджер» — «Нетология»
Студенты освоят ключевые навыки для старта в профессии, и по итогу обучения смогут найти первую работу. Курс предлагает две траектории обучения: базовую и расширенную.
Первый вариант охватывает основы SMM: разработку контент-стратегии, визуальное оформление, работу с таргетированной рекламой и аудиторией. Расширенная траектория позволяет углублённо изучить специализацию по выбору.
В середине обучения есть возможность пройти стажировку у партнёров «Нетологии» — VK и LiveDune. По окончании курса у студентов будет портфолио из шести работ, диплом и консультации по поиску работы.
- Цена полностью: от 71 800 рублей.
- Цена в рассрочку: от 3150 рублей в месяц на 24 месяца.
- Длительность: от 5 месяцев.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: видеоуроки и практические задания, вебинары с экспертом в прямом эфире.
- Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.
- Помощь с трудоустройством: оформление резюме и портфолио, консультации по подбору вакансий.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Материалы курса доступны в течение двух лет после окончания обучения. После этого можно запрашивать доступ к обновлениям.
- Во время обучения можно пройти стажировку и получить реальный опыт.
- Школа вернёт деньги, если курс не подойдёт. В течение первых трёх занятий — полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитают сумму возврата.
- Можно выбрать формат практики на выбор: индивидуальная задача или командный проект.
Недостатки:
- Мало консультаций с личным наставником: один раз в месяц во время вебинара.
2. «Онлайн-курс SMM-специалист с нуля» — «Бруноям»
Обучение для начинающих специалистов со всей необходимой теоретической базой и проектами для практики. В программе курса: изучение инструментов таргетированной рекламы, анализ целевой аудитории, работа с блогерами и управление репутацией.
Школа бесплатно предоставляет первую часть курса для оценки качества обучающих материалов и обратной связи. Доступ к материалам сохраняется навсегда, включая все обновления.
Курс подойдёт для тех, кто хочет быстро освоить SMM — программа рассчитана на три месяца, и после обучения можно сразу искать заказы.
- Цена полностью: от 32 500 рублей.
- Цена в рассрочку: от 2708 рублей в месяц на 12 месяцев.
- Длительность: от 3 месяцев.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: видеоуроки, практические задания.
- Документ об окончании: электронный сертификат об окончании курса, можно отдельно запросить удостоверение о повышении квалификации.
- Помощь с трудоустройством: индивидуальные консультации от «Центра карьеры».
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Программа включает бонусный курс «Учись учиться», на котором расскажут, как эффективно и быстро изучать новый материал.
- Поддержка наставника действует в течение года после окончания курса.
- Школа вернёт полную стоимость обучения в течение месяца после оплаты, если курс не подойдёт.
- Можно работать над личными проектами под контролем преподавателя-практика.
Недостатки:
- На курсе можно изучить только базу SMM. Для углублённого изучения специализации понадобится дополнительное обучение.
3. «Профессия "SMM-специалист"» — Skillbox
Курс для полного освоения профессии: 195 часов теории и 455 часов практики. Студенты могут подстроить обучение под себя: осваивать только интересные соцсети и выбирать задания по уровню сложности.
Обучение состоит из двух уровней: основного «Старта в профессии» и дополнительного «Карьерного трека». Можно выбрать один из треков в зависимости от целей: стать фрилансером, SMM-менеджером или экспертом с широким набором навыков. По окончании курса студентов подготовят к поиску работы и расскажут, как успешно пройти собеседование.
- Цена полностью: по запросу.
- Цена в рассрочку: от 3884 рублей в месяц на 31 месяц.
- Длительность: от 8 месяцев.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: видеоуроки, практические занятия, вебинары с экспертами и персональные консультации.
- Документ об окончании: сертификат об обучении по дополнительной образовательной программе.
- Помощь с трудоустройством: оформление резюме и портфолио, подготовка к собеседованиям, доступ к закрытому каналу с вакансиями.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Школа поможет трудоустроиться или вернёт деньги (для тарифов «Менеджер» и «Менеджер PRO»).
- Можно подстроить обучение под себя и обучаться на личном проекте.
- Бессрочный доступ к курсу и чату в Telegram.
- Год изучения английского языка в подарок.
Недостатки:
- Некоторые студенты отмечают падение мотивации из-за отсутствия дедлайнов.
4. «SMM-менеджер» — Eduson Academy
На курсе ученики разработают и защитят SMM-стратегию своего проекта: оформят аккаунты к запуску, создадут верную траекторию продвижения и сформируют контент-план на несколько месяцев. Отработают навыки на интерактивных тренажёрах и получат реальную практику на симуляторах программ и бизнес-задач.
Преподаватели курса — эксперты из Coca Cola, McDonalds, Danon, «Мегафона», «Газпрома» и «Сбербанка». Они поделятся опытом и разберут SMM-стратегии известных брендов, таких как Amazon, Burger King, «Аэрофлот» и «Яндекс». Курс подойдёт начинающим специалистам в онлайн-маркетинге, менеджерам по продажам, маркетологам и PR-специалистам, а также студентам, которые хотят освоить новую профессию.
- Цена полностью: по запросу.
- Цена в рассрочку: от 3385 рублей в месяц на 12 месяцев.
- Длительность: от месяца.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: видеолекции, интерактивные тренажёры и практические занятия.
- Документ об окончании: диплом о прохождении курса.
- Помощь с трудоустройством: карьерные консультации и размещение резюме в компаниях-партнёрах.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Бесплатный пробный урок.
- Дополнительная скидка 5% за оплату онлайн.
- Интерактивный тренажёр для отработки практических навыков.
- Годовая поддержка от индивидуального куратора в чате.
- Бонус — конспект книги Максима Ильяхова «Пиши, сокращай».
Недостатки:
- Нет программы стажировок.
5. «SMM-менеджер» — MaEd
На курсе студенты получат теоретические знания и будут применять их на практике под руководством преподавателей. Научатся разрабатывать SMM-концепцию, создавать контент и настраивать таргет.
Партнёры курса — «ВКонтакте», «Виноу», RQ (AMDG) и «Кактус». Многие уроки записаны совместно с экспертами компаний, что позволяет студентам узнать о нюансах работы в SMM от практиков индустрии. В процессе обучения студенты могут работать над своим проектом, над учебным или пойти на стажировку к партнёрам.
- Цена полностью: от 59 500 рублей.
- Цена в рассрочку: от 4958 рублей в месяц на 12 месяцев.
- Длительность: от 5 месяцев.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: видеоматериалы и практические задания.
- Документ об окончании: диплом.
- Помощь с трудоустройством: карьерные консультации.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Школа вернёт стоимость курса до третьего занятия.
- Есть бонусный модуль «Управление репутацией».
- Гибкая система тарифов — три варианта на выбор.
- Возможность пройти стажировку в компаниях-партнёрах.
Недостатки:
- Старт курса привязан ко времени.
- Мало общения с экспертами — две консультации на курс (в тарифе «Базовый»).
6. «SMM-менеджер» — Skypro
На курсе научат создавать и публиковать контент на разных площадках, вовлекать подписчиков, настраивать и анализировать рекламные кампании. Покажут, как работать в основных инструментах SMM-менеджера: Tilda, Excel, YouTube, VK, Telegram и «Яндекс Дзен».
Программа включает оплачиваемую стажировку в Skyeng — студенты получат опыт для резюме и первую зарплату в новой профессии. Уже в середине обучения школа составит карьерный путь: на фрилансе, в компании или агентстве, — и поможет определиться с узкой специализацией.
- Цена полностью: по запросу.
- Цена в рассрочку: от 3119 рублей в месяц на 36 месяцев.
- Длительность: нет ограничений во времени, курс доступен сразу после оплаты.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: видеоуроки, вебинары, практические задания и стажировка.
- Документ об окончании: сертификат об окончании курса или диплом о дополнительном профессиональном образовании.
- Помощь с трудоустройством: построение карьерного пути и персональные консультации.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Оплачиваемая стажировка в Skyeng.
- Библиотека из более чем 100 материалов, шаблонов и видеолекций о маркетинге в подарок.
- В течение первого месяца можно перевестись на другой курс бесплатно.
- Больше 40 часов еженедельных встреч с наставником, где можно задавать любые вопросы.
Недостатки:
- Школа не допускает к трудоустройству, если темы усвоены слабо.
- После недели обучения можно вернуть только часть стоимости курса.
7. «Профессия: SMM-менеджер» — Interra
Курс для начинающих SMM-специалистов и владельцев бизнеса с большой базой теории и практики: 196 онлайн-уроков и 28 тематических модулей.
Студенты научатся работать с блогерами и пабликами, готовить материалы для размещения в социальных сетях и разрабатывать SMM-стратегии продвижения компаний. Изучат главные инструменты: Photoshop, Canva, Tilda, LPGenerator, Senler, BotHelp и другие. Защитят дипломный проект, который можно добавить в портфолио.
- Цена полностью: от 97 000 рублей.
- Цена в рассрочку: от 4042 рублей в месяц на 12 месяцев.
- Длительность: нет ограничений во времени, курс открывается после оплаты.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: видеоуроки, вебинары, практические задания.
- Документ об окончании: сертификат или удостоверение о повышении квалификации (по запросу).
- Помощь с трудоустройством: карьерные консультации.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Оплата после первого месяца обучения.
- 54 бонусных материала (методические рекомендации, чек-листы и PDF-инструкции).
- Гарантия поддержки в трудоустройстве прописана в договоре.
- Возврат полной стоимости курса в течение первых двух недель обучения.
- Преподаватели работали с «МУЗ-ТВ», Кремлёвским дворцом и Государственной думой России.
Недостатки:
- В программе курса не предусмотрена стажировка.
Курсы по SMM в Москве
Собрали очные курсы по SMM в Москве для тех, кто ценит общение с преподавателями и однокурсниками. Очный формат обеспечивает более глубокое погружение в материал благодаря возможности обмена опытом с другими студентами.
1. «SMM как инструмент стимуляции продаж» — Moscow Business School
Короткий семинар с примерами из практики по использованию SMM-стратегий для увеличения продаж и привлечения клиентов. На занятиях покажут, как использовать SMM для получения прибыли и увеличения спроса. Cтуденты узнают, как подбирать инструменты продвижения в соответствии с бизнес-задачей и как повышать продажи с помощью контента.
Программу можно пройти как офлайн, так и онлайн. Также есть часть занятий в формате видеокурсов.
- Цена полностью: от 21 900 рублей.
- Цена в рассрочку: от 913 рублей в месяц на 24 месяца.
- Длительность: 18 академических часов.
- Порог входа: для владельцев бизнеса и начинающих в маркетинге.
- Формат: онлайн и офлайн.
- Адрес и телефон: г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 38А, 8 (495) 646-75-17.
- Документ об окончании: сертификат или удостоверение о повышении квалификации.
- Помощь с трудоустройством: нет.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Участие в закрытом бизнес-клубе Moscow Business School.
- Бонус — авторские материалы в электронном формате.
- Практические задание и анализ реальных стратегий продвижения.
- На курсе есть практикумы, которые помогут зафиксировать прослушанную теорию.
Недостатки:
- Формат семинара предполагает небольшое количество практики и отсутствие помощи с трудоустройством.
Другие курсы Moscow Business School: «Трафик-менеджер и специалист по современным SMM».
2. «Профессия "SMM-менеджер в fashion"» — Fashion Factory
На курсе готовят SMM-менеджеров в сфере моды. Студенты изучат особенности ведения социальных сетей для брендов одежды и аксессуаров. Научатся создавать фото и видеоконтент, обрабатывать фото на телефоне и монтировать короткие видеоролики. Разработают визуальную концепцию бренда и определят целевую аудиторию.
Спикеры курса — специалисты из «Едим Дома», «Золотого Яблока», Condе Nast, Befree. После окончания лучшие студенты могут пройти стажировку в медиабренде Umagazine.
- Цена полностью: от 79 800 рублей.
- Цена в рассрочку: от 6650 рублей в месяц на 12 месяцев.
- Длительность: от 3 месяцев.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: офлайн-встречи и видеолекции.
- Адрес и телефон: г. Москва, ул. Дербеневская наб., д. 7, стр. 22, 8 (495) 180-04-58.
- Документ об окончании: по запросу.
- Помощь с трудоустройством: карьерные консультации и вебинары.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Возможность пройти стажировку в Umagazine.
- Полная подготовка к работе по узкой специализации.
- Погружение в сообщество SMM в модной индустрии.
- Лучшему ученику школа оплатит обучение на курсе.
Недостатки:
- Нельзя начать обучение в любое время — есть расписание потоков.
3. «Курсы продвижения в социальных сетях» — «Международная школа профессий»
Короткая программа для быстрого погружения в SMM. На занятиях студенты общаются с преподавателем: учат новую тему, выполняют задания и разбирают ошибки. Можно заниматься в учебном центре школы в Москве или онлайн.
За шесть недель обучения студенты узнают об особенностях работы с популярными социальными сетями, разработают стратегию продвижения продукта и создадут для него контент. По итогу обучения выпускники получат пять работ в портфолио и сертификат.
- Цена полностью: от 18 600 рублей.
- Цена в рассрочку: от 3100 рублей в месяц от 3 месяцев.
- Длительность: 6 недель.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: онлайн и офлайн.
- Адрес и телефон: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 23А, стр. 3, 8 (495) 215-05-83.
- Документ об окончании: сертификат.
- Помощь с трудоустройством: оформление портфолио и составление брифа.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Гибкий график обучения, который студенты могут подстроить под себя.
- Любое из занятий можно пройти в формате индивидуального мастер-класса с преподавателем.
- Старт группы каждую неделю и присоединиться можно в любой день.
- Общение с преподавателями и наставниками.
Недостатки:
- Короткий срок доступа к курсу и его материалам — всего три месяца.
4. «Курс: SMM» — «Компьютерная академия TOP»
На курсе научат продвигать бизнес в социальных сетях: разрабатывать стратегии, писать тексты, запускать таргетированную рекламу, анализировать аудиторию и конкурентов, планировать бюджет и создавать контент.
Одна из главных ценностей школы — создание особой среды обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят в формате «живого» общения с наставником. После завершения обучения студенты получают международный диплом и международные сертификаты от компаний-партнёров.
- Цена полностью: по запросу.
- Цена в рассрочку: от 2630 рублей в месяц.
- Длительность: от 12 месяцев, 2 раза в неделю по 4 академических часа.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: вебинары с преподавателем.
- Адрес и телефон: г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 36, стр. 2, 8 (495) 151-19-01
- Документ об окончании: международный диплом и сертификаты от компаний-партнёров.
- Помощь с трудоустройством: нет.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Есть пробный урок.
- Много общения с преподавателем в реальном времени.
- Педагоги-практики с опытом более пяти лет в индустрии.
- Обучение нацелено на приобретение практических навыков под контролем наставника.
- Международные документы о прохождении курса.
Недостатки:
- Нет помощи с трудоустройством.
5. «Курс SMM: Продвижение в социальных сетях» — Easy UM
Студенты курса за три месяца изучат основы пяти ИТ-профессий: специалиста по рекламе, таргетолога, маркетолога, дизайнера и SMM-менеджера. Далее смогут выбрать, в каком направлении углублять свои знания, или продолжать развиваться как специалист широкого профиля.
Можно обучаться в онлайн-группе, пройти видеокурс с разборами домашних заданий или посещать занятия очно в одном из 11 городов России. Программа построена таким образом, что уже за три месяца ученики освоят новую профессию с нуля и по завершению обучения будут готовы проходить собеседование.
- Цена полностью: от 29 970 рублей.
- Цена в рассрочку: от 1249 рублей в месяц на 24 месяцев.
- Длительность: от 3 месяцев.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: онлайн, видеокурс, офлайн.
- Документ об окончании: сертификат.
- Помощь с трудоустройством: оформление портфолио, резюме и проведение тестового собеседования.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Бесплатный доступ к первому уроку.
- Гибкая система тарифов: можно выбрать нужный план в зависимости от целей.
- Удобные форматы обучения: онлайн, очно или видеокурс в записи.
- Запись занятий предоставляется навсегда и для каждого тарифного плана.
- Короткий курс с интенсивной программой, по итогу которого можно претендовать на должность.
Недостатки:
- Программа предлагает базу в SMM. Для углублённого изучения тем и получения специализации потребуется дополнительный курс.
6. «SMM-менеджер» — «Учебный центр Forward»
Интенсивный курс для быстрого изучения основ SMM на реальных задачах. Обучение возможно в трёх форматах: очно, дистанционно и онлайн. Студенты будут учиться продвижению бизнеса в социальных сетях в короткий срок. Ученики освоят принципы SMM, поработают с инструментами и техниками специалистов. Есть практика и итоговый проект, который пойдёт в портфолио.
Программа подойдёт начинающим специалистам, бизнесменам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования.
- Цена полностью: от 28 800 рублей.
- Цена в рассрочку: от 2400 рублей в месяц на 6 месяцев.
- Длительность: 48 академических часов.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: очно, онлайн, дистанционно.
- Адрес и телефон: г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 6, 8 (800) 500-54-56.
- Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.
- Помощь с трудоустройством: карьерные тренинги и оформление резюме.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- В течение первых трёх дней, если обучение не подойдёт, школа вернёт всю стоимость курса.
- Возможность учиться онлайн или офлайн.
- Несколько вариантов тарифов на выбор.
- Преподают опытные эксперты — специалисты из «ВКонтакте», «СВОИ», ASKONA.
- Можно освоить новую профессию за короткое время.
Недостатки:
- Материалы курса доступны только в течение шести месяцев.
7. «SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях» — AVENUE
На курсе научат продвигать бренды в социальных сетях, создавать посты с креативными дизайнами, настраивать и анализировать рекламу. Покажут, как монтировать и снимать короткие видеоролики для брендов, а также создавать увлекающие истории. Расскажут о принципах работы с «Одноклассниками», Rutube, Yappy, «VK клипы». Помогут изучить нейросети «Яндекс GPT», «Шедеврум», «Кандинский» и Gigachat.
Онлайн-встречи проходят в группах до 16 человек. Очные занятия проводятся в Москве в группах из 10 студентов.
- Цена полностью: от 66 600 рублей.
- Цена в рассрочку: от 11 490 рублей в месяц.
- Длительность: от 2,5 месяцев.
- Порог входа: с нуля.
- Формат: офлайн, онлайн или видеокурс.
- Адрес и телефон: г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, 9 (495) 927-57-59.
- Документ об окончании: сертификат.
- Помощь с трудоустройством: карьерные консультации.
Программу курса можно изучить на его странице.
Достоинства:
- Видеозапись первого занятия предыдущей группы бесплатно.
- Каждому выпускнику школы скидка 15% на любой другой курс.
- Школа отправляет резюме лучших студентов рекрутерам ведущих ИТ-компаний в Москве.
- Школа ведёт видеозаписи всех занятий для студентов: поможет, если не получилось попасть на занятие.
Недостатки:
- На курсе помогут стать универсальным специалистом в SMM — не предусмотрена узкая специализация.
Бесплатные курсы по SMM
Бесплатные курсы подойдут тем, кто хочет попробовать себя в новой профессии, но не уверен до конца в своём выборе. После их прохождения можно принять более обоснованное решение о дальнейшем обучении и карьере.
1. «Старт в SMM» — «Нетология»
Курс с погружением в роли начинающего SMM-менеджера или таргетолога через интерактивные тренажёры. Ученики проживут рабочий день из жизни специалиста и определят, какие навыки нужны для успеха в профессии.
Разберут карьерные пути SMM-специалиста и таргетолога, а также узнают, как вырасти до руководителя. Проанализируют, как знания и опыт в других сферах могут помочь карьере в SMM и построят собственную карьерную траекторию.
- Продолжительность: 2 модуля.
- Формат: видеолекции, практические задания, тесты.
- Доступ: после регистрации.
- Порог входа: с нуля.
- Документ об окончании: сертификат.
Программу курса можно изучить на его странице.
2. «Прокачайтесь в SMM с нуля» — Skillbox
Трёхдневный курс для тех, кто хочет познакомиться с SMM и быстро прокачаться свои навыки. Подойдёт как начинающим интернет-маркетологам, так и практикующим специалистами — владельцам бизнеса.
Преподаватель курса — Ильяна Левина, бывший директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры». Эксперт расскажет, как создавать крутой контент для соцсетей, привлекать целевую аудиторию и успешно развивать блоги.
- Продолжительность: 3 дня.
- Формат: запись интенсива.
- Доступ: после регистрации.
- Порог входа: с нуля.
- Документ об окончании: нет.
Программу курса можно изучить на его странице.
3. «Старт в профессии: SMM-менеджер» — Interra
Курс поможет присмотреться к профессии SMM-менеджера и сделать первые шаги в карьере. За четыре дня студенты изучат основы SMM, оформят профиль в социальной сети, изучат способы его продвижения и монетизации.
По завершении курса ученики создадут личный план по выходу на желаемый уровень дохода в профессии и получат сертификат.
- Продолжительность: 4 дня.
- Формат: трансляции уроков.
- Доступ: после регистрации.
- Порог входа: с нуля.
- Документ об окончании: именной сертификат.
Программу курса можно изучить на его странице.
4. «Таргетолог и SMM‑специалист» — «Академия “Сигма”»
На курсе студенты освоят навыки, необходимые для управления рекламными кампаниями: от ведения коммерческих аккаунтов до запуска таргетированной рекламы для реализации стратегии продвижения для бизнеса. Есть требования к участникам: граждане РФ со средним профессиональным или высшим образованием.
- Продолжительность: до 2 месяцев.
- Формат: видеоуроки и практические задания.
- Доступ: чтобы стать участником проекта, необходимо пройти все этапы отбора.
- Порог входа: для граждан РФ со средним профессиональным или высшим образованием.
- Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.
Программу курса можно изучить на его странице.
5. «Тест-драйв курса "SMM-менеджер"» — ConvertMonster
Мини-курс из семи уроков по SMM-продвижению для тех, чья работа связана с контентом, созданием личного бренда или развитием собственного бизнеса в социальных сетях.
Студенты узнают о работе SMM-менеджера, погрузятся в термины, тренды, алгоритмы и функционал сообществ. Разработают карту продукта, узнают, какие бывают виды контента и для каких целей их использовать.
- Продолжительность: от 5 дней.
- Формат: видеоуроки.
- Доступ: после регистрации.
- Порог входа: с нуля.
- Документ об окончании: не указано.
Программу курса можно изучить на его странице.
Какой курс по SMM выбрать в Москве
Профессия SMM-менеджера остаётся востребованной в 2024 году из-за важности использования всех возможных каналов для привлечения аудитории. Компании понимают, что нужно активно присутствовать в социальных сетях, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
SMM-менеджеры должны уметь создавать креативный контент, анализировать данные и быстро адаптироваться к изменениям. Обучиться профессии SMM-менеджера можно на курсах:
- «SMM-менеджер» от «Нетологии»: во время обучения студенты выполнят шесть проектов для портфолио и пройдут стажировку в VK.
- «SMM-специалист с нуля» от «Бруноям»: курс с личным наставником и годовой поддержкой после обучения.
- «Профессия "SMM-менеджер в fashion"» от Fashion Factory: курс для тех, кто хочет начать карьеру в индустрии моды и социальных сетях, а также пройти стажировку в Umagazine.
Если вы нашли в подборке неактуальную информацию или хотите, чтобы мы добавили в неё проверенный вами курс или школу, напишите в комментариях под подборкой.