А вот с родителями было все куда сложнее. Родители сказали нам, что не до конца понимают, зачем им эта игра, несмотря на то, что детям она нравится. Не хватало того самого топпинга, которым нужно полить брокколи в шоколаде. И мне казалось, это внедрение в игру занятий c репетиторами.Сжав «волю» в кулак, мы буквально за пару недель запустили сервер, где репетитор и ученик встречаются в виде персонажей игры, слышат и видят друг друга. А также вместе проходят задания, сражаются, решают примеры. И главное – это узнают новое.
Сравнение игр с шоколадом и брокколи 🔥
Интересно потестить платформу)
Очень круто, вот бы когда я учился такое было)
Я со своей дочерью начал заниматься, дети будут в тренде с остальными детьми хочешь ты этого или нет. В саду, школе и на детской площадке. Сейчас очень много крутится около геймификации. Рабочие инструменты, мета вселенные и так далее. Поэтому кроме как помогать в процессах которые уже как маховик запущены лучше не придумаешь! Важно не просто играть а делать это через процесс обучения. Рыночная экономика (токеномика), сбор и подсчет ресурсов (крафтинг/лут/бартер) Изучение английского языка и многое другое. По себе знаю, играл в студ годы много в Lineage 2, WOW и Perfect World. Было крутое время, потом надоело как подрос, а опыт остался. Клевый подход, удачи!)
Очень интересная статья. Дочь как раз пошла в первый класс и думаю стоит попробовать с ней поиграть в такие развивашки.