> Мое самое затяжное выгорание случилось на втором курсе между модулем «Социальная инженерия» и «Умный дом». Смотря на эту ситуацию через время, я понимаю, что тогда просто не вышел из деятельности внутри одного модуля, и меня как будто сразу вогнали в другую. Нельзя сказать, что я был заинтересован что в одной, что в другой, у меня не было четко поставленных целей, я просто следовал тому, что происходит, попутно о чем‑то рассуждая с командой на общих встречах. При этом параллельно образовательным модулям у меня была и другая, не менее важная, интересная и приоритетная для меня деятельность, в которой мои цели уже были прописаны. Отказаться ни от одной из них я не мог, так как нес личную ответственность. В тот момент я полностью потерялся, отключил все контакты и ушел в информационный блэкаут, практически никто не мог до меня дозвониться или дописаться, никто не понимал, где я и какова причина моего поведения. Спустя полтора месяца такого режима я выбрался наружу буквально через силу и боль, через нежелание что‑либо делать, но с четким пониманием, что оставлять все как есть просто нельзя. Позже я всё успешно завершил и выполнил задачи, за которые нес ответственность. Из всего этого я почерпнул для себя две важные вещи в ситуациях, когда уже просто невозможно отказаться от работы: ставить четкие цели и менять деятельность. Без четких целей я не видел причин что‑либо делать, не видел для себя каких‑либо выгод. А при отсутствии смены деятельности я каждый раз уходил в цикл непонимания того, зачем я сейчас совершаю действие. Как итог — эти вещи помогли мне в схожих ситуациях избегать перегорания вовсе, или они резко выводили меня из такого состояния.