Самое простое, что может использовать учитель в классе, это различные видео 360 градусов. Такие системы взаимодействуют с очками виртуальной реальности и переводят 2D-изображения и видео в 3D-формат, создавая обволакивающие изображения. Например, если на уроке по географии речь зашла о Мачу-Пикчу, дети могут “оказаться” в Перу, надев шлем виртуальной реальности. Так, уже разработаны готовые уроки с использованием таких видео, например, в комплекте с набором для виртуальной реальности ClassVR. Другим примером может послужить платформа My Way VR, на которой можно скачать около пятидесяти высококачественных видеороликов.
Такой вопрос, это прям внедрено в образовательную программу?
или это доп.образование?
Это уже появляется в школьной системе, но больше пока в дополнительном формате. Для внедрения в школьную программу нужна единая методология и интеграция с учебной программой. Этим как раз занимается Центр НТИ ДВФУ по VR/AR. По части внедрений в прошлом году была открыта большой IT-класс от HP Inc в московской школе, где есть и VR и образовательный контент, и мощное оборудование от HP. https://avradays.com/vr-in-school
Предлагаю добавить в обзор профориентационные VR-приложения:
http://vr.navigatum.ru - знакомство школьников с миром профессий и отраслей; возможность посмотреть на отрасли и современные профессии "изнутри".
Добрый день! Спасибо за полезный материал, хорошо было бы добавить ссылки, не все получилось найти.