На этом наш рассказ о Тане заканчивается, как и ее путешествие в мир образования. Что получила компания от участия в этом мероприятии? Да ничего, кроме расходов на потраченное рабочее время сотрудника, пары фотографий для поста в соцсетях и надежды на то, что детям пригодятся полученные крохи знания. Никакого партнерства не последовало. И даже благодарственного письма или упоминания компании на сайте.
Конечно, в работе Тани и ее генерального было дальше и много других мероприятий, но несколько лет подряд они оба при случае рекомендовали знакомым обходить эту школу стороной.
История, которую вы прочитали, основана на реальных событиях, на наших синяках и шишках, собранных за несколько лет работы. Сегодня мы делимся местами, где эти шишки можно набить, чтобы вы могли их избежать. И вот наш ТОП-10 промахов, которые допускают организаторы, приглашая внешних экспертов: