Кто ваши клиенты

Искусство астрологии - это искусство растолковывать символы и синтезировать информацию. Обычная аналитика.

Почему бы не рассмотреть отношения компании со своими клиентами с точки зрения астрологии.

Допускаем, что мы действуем в ситуации отсутствия точного "времени рождения" компании. Но даже знак расположения Солнца в день открытия компании также может нам о многом рассказать.

Солнце - это жизненная энергия и силы, витальность, способность выживать, подстраиваться, природный уровень оптимизма и доверия к миру. Расположение Солнца в гороскопе раскрывает эти черты личности (В следующих публикациях раскрою эту тему тоже).

Кто ваши клиенты

Тут, как и в человеческих отношениях, задействованы противоположные знаки, знак напротив Солнца - те, кто может принести нам наибольшую пользу и наибольший вред: наши друзья и враги.

Это хорошо описывает наших клиентов, согласитесь. Но не всех - только наших преданных поклонников и последователей и наших хейтеров.

Вот эти парочки

Если Солнце компании в Овне - смотрим на Весов

Телец - Скорпион

Близнецы - Стрелец

Рак - Козерог

Лев - Водолей

Девы - Рыбы

И наоборот

Как следует вести себя с этими знаками: главное - научить себя уважать. Это базовое чувство, которое сделает ваши отношения прочными и безоблачными. Даже враг, испытывающий уважение, это хорошо. Он не будет гадить исподтишка, и, как ни парадоксально, будет делать вашу компанию сильнее.

Что важно: выполнять свои обязательства перед этими людьми, быть честными, самим не опускаться до мелких интриг за спиной. Исповедывать принцип win-win.

Идём далее, кто наши клиенты, кто готов покупать у нас постоянно, прощать нам мелкие недостатки, это те, на кого нам надо ориентировать свои рекламные кампании и кому делать спецпредложения?

Это знаки, расположенные в трине, самом благоприятном аспекте, к нашему Солнцу:

Для Овена - это Лев и Стрелец

Для Тельца - Дева и Козерог

Для Близнецов - Весы и Водолей

Для Рака - это Рыбы и Скорпион

Взаимно для знаков

Кроме того, что это знаки, благоприятствующие друг другу, это знаки одной стихии.

Какие маркетинговые методы здесь можно поиспользовать?)

Для первого трина знаков (Овен, Лев, Стрелец) важны эмоции, новизна, визуальные эффекты, эксклюзивность. Дайте понять этим клиентам, что они особенные и те, кто могут оценить ваше предложение или ассортимент

Кто ваши клиенты

Для второго трина важны материальные выгоды и вполне земные вещи: надёжность, уверенность в качестве и что ваше предложение точно принесёт им прок и прибыль

Для третьего трина, а это стихия воздуха, важно не что вы продаете, а как. Эти знаки любят совершать спонтанные покупки, общение первостепенно, обстановка во время общения, азартный торг. Польстите им, что они эксперты, а ваш товар поможет им осуществить их планы и мечты.

Четвёртый трин, представители водной стихии, самые сомневающиеся и неопределившиеся из всех, но хороший предприниматель почувствует, чем их можно поймать на крючок. Представьте себя рыбаком, на крайний случай - Дуремаром.

С кем не стоит связываться, потому что общение с этим типом клиентов обойдётся вам дороже, чем его покупки. Это знаки, расположенный в квадратуре к знаку Солнца вашей организации.

Для Овена и Весов - Рак и Козерог

Для Тельца и Скорпиона- Лев и Водолей

Для Близнецов и Стрельцов - Девы и Рыбы

Для Рака и Козерога- Овен и Весы

Для Льва и Водолея - скорпион и телец

Для Девы и Рыб - Близнецы и Стрелец

Если чувствуете, что очень сложно установить отношения с клиентом и вы натыкаетесь на стену и сопротивление, узнайте знак зодиака, под которым родился ваш клиент)

Но как закончить общение, если выяснилось, что клиент тот самый. Конечно, нет необходимости грубить и резко обрывать общение. Вы можете попробовать побороться за клиента, но готовьтесь, что ваша энергия будет сильно израсходована, не забудьте восстановиться после.

В следующей статье я рассмотрю, что обеспечит успех вашему делу. Буду рада, если оставите ваш комментарий - как складываются ваши отношения с разным типом клиентов

11
Начать дискуссию