Но при этом я видела, что дизайнеры предлагают не совсем то, что я себе представляла. И тогда я решила остановиться на своих скетчах — в конце концов, я делала игру для себя, своих друзей и родителей. Я улучшила их, и родители помогли выпустить несколько копий игры — потом я, конечно, тоже вносила изменения, но в целом процесс разработки выглядел так.
Почему я всегда думаю, что истории всех этих школьников пиздёж?
Тогда я подумала: «А что если проблема в том, как я рассказываю?» И начала размышлять, как это можно сделать увлекательнее. Моим друзьям нравились настольные игры, и тут мне пришла идея: «Ну конечно! Я сделаю настольную игру». Я начала со скетчей — как выглядит поле, карточки и так далее. Рисовала, а потом показывала родителям: «Я хочу напечатать эту игру, помогите, пожалуйста, с контактами людей, которые могут это сделать».Её батя мог бы и понатуральнее написать: я составила бизнес-план, поехала в кремниевую долину для встречи с потенциальными инвесторами, потом нашла юриста, который проконсультировал меня по предстоящей сделке.
Угараю с этой всеобщей уверенности что программирование — жизненно важный скилл. Как-то была в качестве клиента на митинге c Accenture и пошутила что может тоже когда-нибудь выучу питон, на что чувак-индус мне ответил "you should, actually". Походу питон в Индии уже второй государственный язык
А что, собственно, плохого в наличии базовых навыков автоматизации? Кажется, что начиная с 21 века и дальше, без этого действительно никуда.
Программирование – это действительно жизненно важный скилл. Есть те, кто уже это поняли, а есть будущие безработные.
А что смешного? Любой бизнес так или иначе завязан на разработке: приложений, инструментов автоматизации, анализа и пр
Пускай пока радуются, все технарские профессии уходят со временем в никуда. В 22 веке программировать уже будут машины.