«Высшее искусство учителя – пробуждать радость в творческом самовыражении и познании», – считал Альберт Эйнштейн. И преподаватели музыки или рисования пробуждают в детях радость, как правило, без особого труда. С физикой все несколько сложнее – привить любовь к предмету, которого, по статистике, боятся около 80% школьников, может далеко не каждый учитель. За последние годы в России значительно снизилось количество старшеклассников, сдающих физику на ЕГЭ, а потребность в квалифицированных инженерах-физиках, наоборот, серьезно выросла. Причем, сокращение интереса молодежи к физике отмечено во всем мире. Исправить ситуацию могут… учителя. Именно они знают, как пробудить в детях любознательность, показать им, насколько увлекательными могут быть физические опыты и задачи, вдохновить школьников на исследование окружающего мира, мотивировать их поступать в технические вузы.