Но главный барьер, пожалуй, все же медийный. Если представить, что спустя год топовые игроки решат избавиться от тех из нынешней плеяды стартапов, кто еще остался на плаву, им будет достаточно разработать аналогичный контент, купить экспертов, и затем просто включить рубильник продвижения — так что маленькая школа либо станет совсем незаметной, либо не сможет себя рекламировать, поскольку это выльется для нее в огромные бюджеты.
Раздаёшь опыт бесплатно?)
Андрей, отличный материал от человека в теме. А ты сам готов войти в ту же реку во второй раз?
В России - в части не конкурирующих вертикалей с skillbox (те вне дизайна и программирования), может быть, думаю. Сейчас пока концентрируюсь на пилотах вне России, расскажу о них осенью, если полетят)
Без денег, но за доли)
Бум купонаторов 6-7 лет назад уже закончился, начавшись в 2008 году. Ну это так, просто к слову.
вроде в 2010, лет 8-10, да