Что касается начальной школы, то проблема заключается в том, что подготовка учебных занятий по кибербезопасности для младших классов является достаточно сложной задачей. Во-первых, сама по себе тема является довольно трудной для понимания детьми данного возраста. Во-вторых, это совершенно новая область, для которой не существует отработанных эффективных методик и специальных образовательных стандартов. Такие занятия должны быть креативными, увлекательными, практическими и мотивирующими, но при этом давать конкретные знания об основах кибербезопасности, и способствовать выработке и закреплению у учащихся необходимых навыков. Так, проведенные в младших классах эксперименты показывают, что использование в учебном процессе специальных приложений повышает среднюю успеваемость на 20%. В настоящее же время для начальной школы доступно лишь незначительное количество тематических заданий, книг и обучающих компьютерных игр, а практических занятий, которые могли бы увлечь детей, почти не существует.