Спорный момент: больше времени ребята проводили за компьютером и в соцсетях. Но если в обычной жизни, до ковида, общество считало, что чрезмерное употребление технологиями – абсолютное зло, то в нынешних условиях это вынужденная мера для продолжения учебы и способ оставаться на связи с близкими. Ребята, кстати, отмечали, что стали больше общаться с друзьями и родными, пусть и удаленно. Очевидный плюс: участники отметили, что на дистанте стало больше свободного времени, увеличились ресурсы на подготовку к занятиям и – что крайне важно – на сон.
Судя по вот этому открытому письму студентов ВШЭ, бунтовавших против онлайн-обучения (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSensR2zKIio2QsIl7uX2XYs3TJ7r2AZs3DScyhZM0yqNyGjrw/viewform), "Большинство опрошенных позитивно оценили организацию обучения в дистанционном формате, а также подготовку своего вуза и преподавателей к переходу в онлайн" - не очень точная и слишком мягкая формулировка в вашем исследовании.