установленные в ходе проверки факты позволяют идентифицировать деятельность, осуществляемую ИП, как образовательную деятельность по следующим основаниям:
1) наличие организационно-педагогических условий: материально-технические условия (помещение, оснащение, используемое оборудование и т.д.); педагогические кадры, обеспечивающие реализацию образовательного процесса;
2) наличие целей обучения (организация свободного времени детей и взрослых, формирование творческих способностей, эстетическое развитие), характерных для дополнительного образования (подвид: дополнительное образование детей и взрослых, а также имеется указание о реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (занятия направлены на: освоение основ грамоты; обучение чтению, развитие речи; развитие мелкой моторики, подготовку руки к письму; формирование математических представлений; развитие интеллектуальных способностей; развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).