Обзор технологических стартапов в образовании за прошедшую неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания привлеченных инвестиций
Агрегатор онлайн-курсов и стипендий
Основан в 2016 году Сами Аль-Ахмадом, помогает студентам из региона Ближнего Востока и Северной Африки (Мена) находить возможности для получения образования и получать доступ к международно-аккредитованным курсам. В настоящее время её каталог ежемесячно посещают 2,4 миллиона студентов, число пользователей превысило 10 000. В период Covid-19 выручка выросла в 15 раз
Обучение как сервис (LaaS)
Это стратегия обучения на основе подписки, которая охватывает кросс-функциональные дисциплины, от HR-аналитики, управления талантами, организационного развития и внедрения цифровых платформ. Предлагает решения для корпоративного обучения и развития с использованием ИИ. Основанная в 2015 году, Обслуживает более 750 000 учеников, и это количество ежегодно увеличивается вдвое.
Сообщество социального онлайн-обучения
Объединяет образование и общение на платформе, с библиотекой из более чем 5000 единиц контента - учебных пособий, уроки в режиме реального времени, форумы вопросов и ответов - и сообщества, в котором учащиеся могут поддерживать друг друга. социально в онлайн. Первым рынком сообщества являются 3 миллиона студентов Advanced Placement, 50 процентов из которых уже обслуживаются за счет бесплатных ресурсов. Fiveable была основана в 2018 году.
Робот-компаньон в жизни и обучении
Может видеть, слышать, чувствовать, выражать, говорить, распознавать лица, запоминать имена, определять настроение, инициировать разговор и учиться в своей собственной среде интуитивно развивать связь с ребенком. Устраняет пробел в образовании, технологиях, развлечениях и, следовательно, способствует эффективному воспитанию детей. Находится на пути к превышению отметки в 100 000 пользователей из 90 странах, включая США. Во время пандемии активность участников выросла на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. Сейчас на его платформе более 70 миллионов взаимодействий.
Онлайн-курсы по современным компетенциям для колледжей с зачетными кредитами.
Предлагает онлайн-классы проводимые ведущими экспертами в технологических областях, которые привлекательны для компаний, нанимающих на работу. Дорогой контент, включают наборы данных из Netflix, Spotify и Lime Scooters для использования студентами. Ориентирован на традиционную университетскую среду. Взимает с учебных заведений 50-процентную плату за каждого студента. За первые месяцы работы имели пятикратный рост количества студентов.
Платформа социального присутствия в онлайн-классе
Воспроизведение социального ощущения присутствия в классе, наполненное живыми данными о вовлеченности студентов, в браузерный инструмент, который надеются продавать колледжам и университетам. Позволяет преподавателям выбирать, как распределять студентов по определенным столам. Среди критериев распределения, - специальность, уровень обучения, средний балл, знание иностранного языка, пол, раса или любой другой параметр, установленный инструктором. Упрощает создание и обмен контентом через добавления вопросов к любому слайду презентации, загрузку видео прямо на платформу. Публично будет запущена только в начале 2021 года.
Платформа помощи учителям в обучении школьников математике
На основе ИИ использует данные для отслеживания прогресса каждого учащегося в изучении математики. В режиме реального времени дает представление о пробелах в обучении учащихся и помогает учителям развить понимание математических концепций, корректировать обучение. Сотрудничает с министерствами и ведомствами образования, со школьными округами, предлагая решения, соответствующие учебным планам. Учителя имеют доступ к контенту, соответствующему учебной программе их юрисдикции. Охватывает более 100 000 школ. К 2021 году стремится расширить охват до 50 млн студентов по всему миру.
Игровая обучающая платформа
Основана в Осло в 2012 году. В сентябре 2013 года бета-версия была открыта для публики. Позволяет любому человеку или корпорации легко создавать, публиковать и играть в обучающие игры, которые стимулируют заинтересованность.
За последние 12 месяцев на платформе Kahoot было сыграно более 200 миллионов игр, в которых приняли участие более 1 миллиарда игроков из 200 стран. Головной офис компании находится в Норвегии, а офисы - в США, Великобритании, Франции, Финляндии, Дании и Испании. С 2013 года насчитывалось около 1 миллиарда участвующих игроков. Компания прибыльна.