Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск онлайн-курса через GetCourse под ключ своему клиенту Ксении.
Читайте в статье:
Всем привет! Я Максим Вадимович, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 190+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.
С каким запросом пришел клиент?
8 января 2025г. мне написала мой клиент Ксения с запросом на подготовку к запуску для ее клиента Александра.
Запрос был следующий:
"20 января собираемся открыть продажи на курс. Будет 4 тарифа. Нужно будет сделать рассылки после оплаты. Зарегистрированной платформы GetCourse у нас нет, поэтому делаем все с 0. Уроки на GetCourse загрузим самостоятельно. Страницы на оплаты с GetCourse подключить на сайт к Tilda. Включить возможность оформления банковских рассрочек и оплату зарубежными картами"
Сроки не горели, поэтому я взял Ксению в работу.
Какое решение я предложил? Почему именно это решение?
В 95% своих проектов за 2024г. для реализации продаж обучения я выбирал сервис GetCourse.
Он полностью закрывал запрос Ксении по всем направлениям, а именно:
- создание ссылок на оплаты, прикрепление этих ссылок на готовый сайт и отправка рассылки на почту после оплаты;
- отправка чеков после оплаты (в последнее время это особенно важно) с соблюдением всех норм и законов;
- выгрузка и разделение участников по тарифам (у нас было 4 тарифа, важно было понимать, кто что купил);
- загрузка уроков на платформу, прикрепление там домашних заданий с возможностью проверки ответов кураторами.
Все запросы выше GetCourse закрывает, поэтому в очередной раз выбираем именно его.
Что было сделано:
- Создал страницы на GetCourse для оплаты курса.
Использовал 7 страниц. На 1 тариф рассрочки не было, поэтому 3*2 (3 тарифа по две страницы — полная оплата / рассрочка) + 1 страница на полную оплату 1 тарифа.
Все страницы для оплаты разместил под соответствующими кнопками на сайте.
- Поставил рассылку после оплаты.
Письмо было одно для всех тарифов.
- Проверил на готовом сайте на Tilda, что страницы работают и заказы создаются.
- Отдельно у отдела продаж был запрос на добавление значка WhatsApp в карточках пользователей в GetCourse.
Это сильно упрощает процесс взаимодействия, тк по одному клику сразу происходит переадресация в действующий аккаунт WhatsApp по номеру телефона.
Никаких ручных вводов номеров. Нажали — попали в диалог.
Добавил через скрипт, упрощая работу ОП.
- Отдельно были запросы на то, чтобы сделать форму регистрации на эфир, а также на вход в эфир.
Эфиры проходили через Zoom и нам было важно сохранить почту / имя / телефон тех, кто регистрируется на вебинар и заходит на прямой эфир.
Сделал две отдельных страницы-формы.
Какой результат получили?
Запуск шел с 20 января по 4 февраля. 4 февраля продажи закрыли.
За 14 дней продаж не было ни одной проблемы со стороны платежной системы с приемом оплат. Люди могли оплачивать уроки как картой, так и в рассрочку без всяких проблем.
Каждому человеку приходило письмо после оплаты.
В запусках, где есть ОП, мне важно, чтобы процесс взаимодействия у менеджеров ОП с лидами был максимально прост. Собственно, для этого я добавил под запрос скрипт с WhatsApp.
Чем меньше они тратят времени на то, чтобы связаться с каждым отдельным человеком, тем быстрее и качественнее обработка каждого лида.
Поскольку сроки на подготовку GetCourse к продажам не горели, я успел все подготовить и согласовать с продюсером / экспертом, чтобы в дальнейшем было минимальное количество правок.
Как и во всех своих проектах, я использую только те сервисы, которые проверены лично мной и которые работают стабильно на протяжении долгого времени.
GetCourse — один из тех сервисов, которые я использую в своих проектах постоянно. Потому что он стабилен, надежен и не создает лишних проблем.
Вот такой отзыв я получил от Ксении по итогам работы:
Добрый день всем! В начале января обратилась к Максиму за помощью в технической организации запуска.
Ранее работали осенью 2024г. по чат-ботам — осталась довольна. В этот раз запрос был на настройку геткурс под ключ и подготовку к продажам.
За пару дней все было настроено с полного 0 — Максим подключил геткурс пэй, настроил страницы для оплаты основного обучения и подключил их на основной сайт на Тильде.
Весь запуск с позиции технической части прошел отлично. Параллельно с этим были запросы о выгрузке таблиц оплативших / выдаче доступов менеджерам ОП / создание страниц на вход на вебинар с сбором данных — все было сделано хорошо и без проблем.
Какой бы у меня вопрос по технической части в запусках не возникал — обращаюсь к Максиму. Работаем с ним с 2021г. Всегда все проходит на высшем уровне.
*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.