Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse

В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск онлайн-курса через GetCourse своему клиенту Арине.

Читайте в статье:

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse

Всем привет! Я Максим Вадимович, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 190+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.

С каким запросом пришел клиент?

14 ноября 2024г. мне написала мой клиент Арина с запросом на подготовку к запуску через GetCourse для ее клиентки Екатерины.

Запрос был следующий:

"Через 14 дней собираемся открыть продажи на марафон. Будет 1 большой тариф, куда будут входить все уроки. Нужно будет сделать рассылку после оплаты. Уроки я загружу самостоятельно на платформу, нужно создать тренинг под это. Страницу на оплату с GetCourse подключить на сайт к Tilda. Включить возможность оплаты "Подели / Долями", а также зарубежными картами"

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse

Ранее работали по этому клиенту в начале 2024г. — тогда я настраивал GetCourse под ключ. Сейчас же был запрос на подготовку к новому запуску на уже готовой для работы платформе.

Какое решение я предложил? Почему именно это решение?

Поскольку ранее мы уже использовали GetCourse и он был готов к работе, оставили именно его.

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse

Он полностью закрывал запрос Арины по всем направлениям, а именно:

  • создание ссылок на оплаты, прикрепление этих ссылок на готовый сайт и отправка рассылки на почту после оплаты;
  • отправка чеков после оплаты (в последнее время это особенно важно) с соблюдением всех норм и законов;
  • загрузка уроков на платформу, прикрепление там домашних заданий с возможностью проверки ответов кураторами.

Все запросы выше GetCourse закрывает, поэтому в очередной раз выбираем именно его.

Что было сделано:

  • Создал виджеты (страницы для оплаты) на GetCourse для оплаты курса.

Использовал 2 виджета. Тариф один. Полная оплата и предоплата.

Два виджета для оплаты разместил под соответствующими кнопками на сайте.

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
  • Создал тренинг на GetCourse, куда скопировал уроки с прошлого потока, как было в тех. задании.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
  • Поставил рассылку после оплаты на GetCourse.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
  • Проверил на готовом сайте на Tilda, что виджеты работают и заказы создаются.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
  • Дополнительно у Арины был запрос на удаление лишних людей на GetCourse — убрать тех клиентов, у кого закончился доступ к продуктам, которые продавались до этого.

В GetCourse оплата идет за количество учеников на платформе. И чем больше учеников, тем больше оплата. Моим клиентам это, естественно, не выгодно.

Сформировал грамотный сегмент людей на удаление (именно тех, кого уже нет доступа к тренингам до этого), отправил запрос в тех. поддержку GetCourse и через день все было готово.

Таблицу с людьми сохранил и отправил в общий рабочий чат (для будущих рассылок, например).

Сократил расходы клиента на платформу в 2 раза.

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
  • Во время продаж я также находился на связи.

Продажи шли 4 дня.

За это время:

— отправлял повторно письма тем, кто не может найти эти письма у себя на почте с ссылкой на обучающую платформу;

— менял почты в карточках у клиентов (10-15% людей стандартно ошибаются при вводе своих данных на страницах оплат) и повторно отправлял письма с доступами;

— менял цены, когда на это приходил запрос.

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ через GetCourse

Какой результат получили?

Запуск шел с 29 ноября 2024г. Спустя 4 дня продажи закрыли.

Все прошло штатно. Оплаты работали, письма после оплаты уходили, а вместе с тем ученики получали доступ к урокам.

Никакой ручной работы, полная автоматизация.

Основная особенность этого запуска была в том, что примерно 10% от всех людей вводили неправильно свои почты. Кто-то указывал вместо "ru" в конце названия почты "ri" и из-за этого не получал доступ к урокам. Решением здесь было изменение почты вручную мной в карточке человека в GetCourse. И повторная отправка письма с доступами / ссылками на канал / чат.

Собственно, для этого я и нахожусь на связи во время окна продаж и до самого его закрытия.

Я рад, что этот запуск, как и другие, в которые меня приглашала Арина, прошел без проблем.

Вот такой отзыв я получил от Арины по итогам работы:

Хочу снова оставить положительный отзыв о техническом специалисте Максиме. Работаю с Максимом на разных проектах уже примерно 3 года.

Макс ответственный, инициативный человек, что очень важно. Всегда быстро и качественно выполняет рабочие задачи.

В его задачи входит все, что касается технической работы на запуске (настройка оплат, настройка гекткурс, рассылки и др)

От души рекомендую и делюсь контактом + Если нужен тех.спец на запуск, то только к нему!

Продюсер эксперта: Арина
Продюсер эксперта: Арина

*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.

2
Начать дискуссию