Техническая реализация запуска онлайн-курса через GetCourse
В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск онлайн-курса своему клиенту Арине.
Читайте в статье:
Всем привет! Я Максим Вадимович, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 190+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.
С каким запросом пришел клиент?
27 февраля 2025г. мне написала мой клиент Арина с запросом на подготовку к запуску через GetCourse для ее клиентки Екатерины.
Запрос был следующий:
"Собираемся оперативно сделать запуск к 8 марта. Продажи хотим открыть 5 марта. Будет 1 тариф. На GetCourse загружать уроки не нужно, все будет в Telegram. Нужно будет сделать рассылку после оплаты. Также сделать урок на GetCourse с ссылками на канал / чат в Telegram. Страницу на оплату подключить на сайт к Tilda. Оставить оплату только банковскими картами, без рассрочек и оплату частями"
Ранее работали по этому клиенту в начале 2024г. — тогда я настраивал GetCourse под ключ. Сейчас же был запрос на подготовку к новому запуску на уже готовой для работы платформе.
Какое решение я предложил? Почему именно это решение?
Поскольку ранее мы уже использовали GetCourse и он был готов к работе, оставили именно его.
Он полностью закрывал запрос Арины по всем направлениям, а именно:
- создание ссылок на оплаты, прикрепление этих ссылок на готовый сайт и отправка рассылки на почту после оплаты;
- отправка чеков после оплаты (в последнее время это особенно важно) с соблюдением всех норм и законов;
- создание урока с ссылками на чат / канал Telegram.
Все запросы выше GetCourse закрывает, поэтому в очередной раз выбираем именно его.
Что было сделано:
- Создал виджеты (страницы для оплаты) на GetCourse для оплаты обучения.
Использовал 1 виджет. Тариф один и он только на полную оплату.
Виджет для оплаты разместил под соответствующей кнопкой на сайте.
- Создал тренинг на GetCourse и сделал там урок с ссылками на канал / чат Telegram.
Хоть у нас и стоит письмо после оплаты с ссылками на канал / чат Telegram, будут люди, которые это письмо не найдут, но найдут письмо с логином / паролем к личному кабинету.
И, если они туда зайдут, то найдут те же ссылки на уроки.
Задача — не потерять никого из купивших. Именно поэтому так и сделали.
- Поставил рассылку после оплаты на GetCourse.
- Проверил на готовом сайте на Tilda, что виджет работает и заказы создаются.
- Дополнительно у Арины был запрос на удаление лишних людей на GetCourse — на прошлом запуске осенью 2024г. мы делали рассылки email по базе 2000+ человек.
Хоть эти люди и не заходили на платформу, а просто получили рассылку на почту, в прошлом они были активны (покупали какой-либо продукт и смотрели уроки) и потому — считались по тарифу. И чем больше таких учеников, тем больше оплата. Моим клиентам это, естественно, не выгодно.
Сформировал грамотный сегмент людей на удаление (именно тех, кого уже нет доступа к тренингам до этого), отправил запрос в тех. поддержку GetCourse и через день все было готово.
Таблицу с людьми сохранил и отправил в общий рабочий чат (для будущих рассылок, например).
Сократил расходы клиента на платформу в 4 раза.
- Во время продаж я также находился на связи.
Продажи шли с 5 по 9 марта.
За это время:
— отправлял повторно письма тем, кто не может найти эти письма у себя на почте с ссылками на чат / канал Telegram;
— консультировал по вопросам оплаты иностранной картой;
— проставлял оплаты в заказах у тех людей, кто оплачивал по неверным данным (при оплате человек вводил одну почту, а по факту его почта другая);
— менял цены, когда на это приходил запрос.
Какой результат получили?
Запуск шел с 5 марта по 9 марта 2025г.
Все прошло штатно за исключением 5-10 человек, у которых были проблемы с оплатой иностранной картой.
Здесь нюанс в том, что, в силу санкций (начиная с 2022 года), оплаты иностранной картой могут работать через раз. Связано это с банками-корреспондентами, которые каждый месяц меняются. В этом месяце есть банк-корреспондент, который принимает оплаты в любой валюте (доллар/евро и др), конвертируя их в тенге, далее конвертируя их в рубли (и те уже отправляются на наш расчетный счет). А в другом месяце — нет. И все из-за санкций.
Проблема решается просто — человеку, который столкнулся с такой проблемой, нужно показать альтернативный вариант оплаты иностранной картой. На стороне GetCourse их всего два — один принимает как раз через тенге (способ выше), другой — напрямую доллары/евро, которые конвертируются в рубли.
Скрины с вариантами оплат я отправлял Арине, а она — тем клиентам, которые столкнулись с этой проблемой.
На будущее подключим сторонний вариант оплаты, который на 99% принимает иностранные платежи на постоянной основе. Но об этом как-нибудь потом :)
В остальных моментах все прошло отлично.
Благодарю Арину за то, что снова пригласила в свой проект.
Вот такой отзыв я получил от Арины по итогам работы:
Пишу отзыв на технического специалиста Максима.
Максим лучший тех.спец из всех с кем я работала. Как всегда: все максимально четко, в сроки, без стресса.
С технической стороны никогда не было каких-либо косяков за все запуски, которые были проведены вместе, а их уже ~ 10
Макс умеет делать практически всё и справится с любой технической задачей во время запуска.
Поэтому, если у вас планируется большой запуск, то смело идите к нему. Искренняя рекомендация нужного человека
*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.