Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска

В этой статье расскажу о том, как я сделал базовую настройку GetCourse под ключ и подготовил все к продажам технически для своего клиента Игоря.

Читайте в статье:

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска

Всем привет! Я Максим Вадимович, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 190+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.

С каким запросом пришел клиент?

5 июня 2024г. мне написал мой клиент Игорь с запросом на базовую настройку GetCourse и подготовку этой платформы к продажам.

Запрос был следующий: "Нам нужен тех. спец в школу по крипте. Я, и партнер Дмитрий, делаем запуск для Клима. Клим — блогер с аудиторией. Нужно зарегистрировать и подготовить GetCourse к продажам. Также перенести обучение. Подключить Отдел Продаж, чтобы они могли работать с лидами. Ссылки на оплату обучения подключить к сайту на Tilda. Помимо этого будет вебинар (нужно помочь настроить), нужно настроить смс-рассылки, автозвонок в день вебинара. Для отдела продаж нужно подключить IP-телефонию, чтобы они могли звонить лидам прямо из GetCourse"

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска

Запрос был объемный, но и сроки в 3 недели позволяли спокойно подключить все перечисленные сервисы выше. И я начал работу.

Какие сервисы для реализации запроса я предложил? Почему именно они?

После утверждения всего тех. задания, состоящего из более чем 30+ пунктов, я составил список задач, которые нужно было реализовать. Сервисов в работе было много и о каждом из них расскажу ниже.

  • GetCourse — основная составляющая всего запуска, вокруг которой все и крутится. Поскольку конечная цель всего запуска продажа основного обучения, которое состоит из видеоуроков / домашних заданий / тестов и др, естественно, мы выбрали именно эту платформу.

Опыт из 200+ проектов, где конкретно я настраивал GetCourse и он сработал идеально и не принес никаких проблем, говорил о том, что нет смысла искать альтернативу.

Закрыли вопрос выкладки уроков и продажи мастеркласса / основного обучения.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Сервис для проведения живого вебинара взяли Bizon365. Аудитория на 90% состояла из людей с России, либо СНГ, а в этих странах этот сервис работает идеально и без всяких проблем. На тот момент проблем с YouTube не было, поэтому использовали связку Bizon365 + YouTube.

Я за 5 лет работы 98% своих вебов (больше 150 проведенных вебинаров) провел именно через Bizon365. Никаких проблем никогда с вебинарами не возникало.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Поскольку на основной вебинар мы звали только тех, кто оплатил марафон, вся база купивших была в GetCourse.

А GetCourse позволяет отправлять email-рассылки. Я не стал мудрить и искать сторонний сервис, а взял GetCourse. Это и дешевле, и проще в реализации.

  • Сервис, который позволяет отправлять sms-рассылки на телефоны, я взял P1SMS. Основная причина, почему я остановился на этом сервисе — тех. поддержка и ее желание помочь в решении любого запроса.

Еще один плюс — ни в одном другом сервисе (пробовал минимум 3+ аналога) я не получал такую оперативную обратную связь, как тут. А оперативная обратная связь в запусках — мастхев.

В 2021 я начал использовать его и с тех пор желания искать альтнеративу нет.

Все sms уходят на телефоны клиентам вовремя, когда нужно, без всяких проблем.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Для автозвонков я взял “партнера” сервиса P1SMS — GOLOSP1SMS. Положительный опыт с P1SMS сыграл свою роль.

И, начав пользоваться GOLOSP1SMS, проблем я также не обнаружил.

Звонки доходят до всех людей, исключая несуществующие номера (не тратим лишние деньги на дозвоны по тем, кого не существует), а интерфейс максимально удобен и понятен в использовании.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Для задачи, связанной с подключением телефонии для ОП, я взял сервис OnlinePBX.

Неоднократно настраивал этот сервис и связывал его с GetCourse и из раза в раз он показывал себя прекрасно. Не стал ничего придумывать и подключил именно его.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска

Что было сделано?

  • Приобрели домен на reg.ru, по которому будет открываться наша платформа GetCourse.

Именно по этой ссылке люди будут проваливаться и смотреть уроки.

Сделали домен, который ассоциируется с ФИ основного блогера Клима (не стали покупать такой домен, который равен названию продукта, потому что в будущем эксперт может продавать в рамках платформы и другие продукты)

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Подали заявку на подключение бесплатной платежной системы GCPay.

Для этого мне понадобились паспортные данные Игоря, а также информация по расчетному счету.

Через пару дней получили добро и нам активировали прием платежей.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Подключил домен к платформе GetCourse путем изменения DNS-серверов с серверов reg.ru на сервера GetCourse.

Включил защищенное соединение https.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Настроил и подключил доменную почту.

Именно с нее будут уходить рассылки на почты людям после оплаты.

Отправлять рассылки с стандартной системной почты GetCourse не рекомендуется.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Создал страницу на GetCourse для оплаты марафона.
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Создал страницы на GetCourse для оплаты основного обучения.
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Прикрепил ссылку на оплату марафона на сайт на Tilda.
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • В сервисе Bizon365 создал вебинарную комнату, которая далее будет использоваться для проведения живого вебинара.

Эфир прошел в штатном режиме, без всяких проблем.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Настроил email / sms / автозвонки в нужный день и время по тех. заданию, когда это было необходимо.
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Телефонию Online PBX настроил для 3 менеджеров продаж, чтобы они могли звонить лидам, оставившим заявку на основное обучение / марафон прямо из GetCourse.

Менеджеру достаточно было установить приложение к себе на компьютер, далее по значку “телефон” из карточки клиента можно было сразу звонить и начинать переговоры.

Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • Настроил рассылку после оплаты марафона. В письме была ссылка на канал в TG.
Базовая настройка GetCourse под ключ и техническое сопровождение запуска
  • До закрытия продаж я оставался на связи для решения следующих задач:

— отправка рассылок на почты по тем, кто оплатил марафон;

— отправка рассылок на почты по тем, кто оплатил основное обучение;

— решение вопросов, связанных с оплатой зарубежной картой / в рассрочку и др.

Какой результат получили?

Запуск шел с июня по конец июля.

Изначально, когда я обсуждал работу с Игорем, был большой пункт про перенос обучения на GetCourse — в итоге он не произошел. Уроки оставили в TG канале. Остальные задачи, которые обсуждались на старте, были полностью реализованы.

Основная нагрузка в этом запуске была связана с вебинарами — они проводились в домашней обстановке, не в студии. На мне ложилась настройка вебинара полностью под ключ удаленно. Для того, чтобы на 100% быть уверенным в том, что вебинар пройдет хорошо, мы проводили тест за несколько дней до живого эфира. Собственно, все прошло отлично. И тест, и два живых вебинара.

Как и во всех своих проектах, я использую только те сервисы, которые проверены лично мной и которые работают стабильно на протяжении долгого времени.

У Игоря / Клима / Дмитрия этот запуск был первым через GetCourse. И я хотел, чтобы с точки зрения технической части все было на 10/10. Без всяких проблем. Чтобы все было просто и понятно. Автоматизированно. Удобно. И чтобы первый опыт был удачным. Положительным.

Собственно, так и произошло. После этого запуска летом 2024г. было еще два запуска через GetCourse, о которых я расскажу отдельно.

Я благодарен Игорю за то, что пригласил меня в проект.

Вот такой отзыв я получил от Дмитрия по итогам работы:

Всем привет, я продюсер крипто-проекта, оставляю отзыв о работе технического специалиста.

Запрос был следующий — настроить нормально геткурс для приема платежей, провести пару мощных вебчиков и люто заспамить всю базу)

С этим запросом мы обратились по рекомендации к Максиму.

Всё было реализовано на высшем уровне и чётко в сроки, на любые вопросы Макс всегда отвечал и был на связи чуть ли не 24/7. Уж молчу про тот юмор, вайб и легкость работы, которые присутствовали у нас.

Максим сэкономил нам кучу времени и нервов, и даже после запуска он помогает всё равно по некоторым вопросам)

Это был мой первый опыт работы с тех спецом и он остался крайне положительным, раньше думал что справлюсь со всем сам. Работать буду теперь только с Максимом. Если у вас проблемы с геткурсом, с ботами, с работой с базой и рассылками, с качественным проведением эфиров — настоятельно рекомендую обращаться к нему.

Спасибо!

Эксперт: Игорь Волошин
Эксперт: Игорь Волошин

*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.

2
Начать дискуссию