Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск интенсива через GetCourse своему клиенту Софье.
Читайте в статье:
Всем привет! Я Максим Вадимович, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 190+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.
С каким запросом пришел клиент?
6 февраля 2025г. ко мне пришла клиентка, с которой мы работаем на постоянку (веду технически два ее клуба с мая 2024г.) — Софья. На этот раз запрос был на запуск ее интенсива через GetCourse.
Запрос был следующий: “14 февраля хочу открыть продажи на интенсив по трендам. Будет два тарифа. На GetCourse уроков не будет. Будет два прямых эфира в TG канале. Записи нужно будет загрузить на GetCourse. Делаем рассылки после оплаты с разным наполнением для двух тарифов. И будем продавать на две “ЦА” — прошлые ученики (кто покупал ранее интенсивы (для них цена меньше)) и те, кто покупает впервые. Два раза меняем цену в разные даты для новых / старых участников”
Поскольку базово GetCourse уже был настроен и функционирует на постоянной основе с мая 2024г., то на всю работу под ключ у меня уйдет 4-5 дней. Дополнительно останется время на тестирование всех составляющих, а также возможные правки в контенте.
Какое решение я предложил? Почему именно это решение?
Для реализации всего запроса я предложил использовать только GetCourse. Как минимум потому, что он у нас уже есть, но были еще причины:
- Даже если клиент приходит ко мне с полного 0 без настроенного GetCourse, без подключенной платежной системы, все настроить под ключ и подготовить к продажам можно за 3-4 дня (при условии, что я оперативно буду получать требуемую информацию для всей настройки)
Следовательно, от идеи запустить что-либо до полной готовности к запуску <7 дней, что удобно, если идею хочется протестировать максимально быстро и сразу увидеть какой-либо результат.
- Можно запустить в продажу как интенсив на 1-2 тарифа и обучением вне GetCourse (например, в Telegram), так и полноценный курс с несколькими тарифами и обучением прямо на GetCourse.
Все максимально гибко и под ваш запрос.
Ранее у меня уже были кейсы, в котором как продажи, так и полноценное обучение проводили через GetCourse.
- Также, GetCourse я выбираю еще из-за того, что сервис максимально надежный.
Я в технической части запусков уже 5 полных лет и за это время пробовал другие обучающие платформы (которые похожи по функционалу с GetCourse), а именно — Антитренинги, AXL (сейчас Prodamus.XL) и др, но ни одна из этих платформ не давала нужной стабильности, которую просили клиенты.
Как я и пишу в каждом своем кейсе, для меня важно давать только рабочие инструменты, которые будут работать без меня на постоянной основе и не приносить головной боли как моему клиенту, так и ученикам моего клиента. Это ключевое в моей работе.
Что было сделано:
- Создал страницы на GetCourse для оплаты интенсива. Две страницы для тех, кто оплачивает впервые и две страницы для тех, кто уже ранее обучался.
- Создал рассылки после оплаты каждого тарифа. Тут важно не перепутать письмо-тариф, иначе люди получат ссылку на канал в Telegram не по своему тарифу.
- Добавил и корректно расставил 4 страницы на оплаты на 2 страницах на Taplink.
- Отдельный запрос у Софьи был на то, чтобы расставить корректно юридические документы. Связался с юристом Софьи и все расставил по ТЗ.
- Добавил способы оплаты банковская рассрочка/частями на 2 тариф интенсива. Сроки рассрочек согласовал с Софьей.
- Загрузил записи всех прямых эфиров в TG на платформу GetCourse. Также загрузил к каждому эфиру презентацию.
- Во время продаж я также находился на связи. Продажи шли чуть больше месяца.
За это время:
— отправлял “потеряшкам” повторно письма с ссылкой на канал интенсива;
— менял почты в карточках у клиентов (5-15% людей стандартно ошибаются при вводе своих данных на страницах оплат) и повторно отправлял письма после оплаты;
— менял цены в нужные даты/время.
Какой результат получили?
Продажи открыли 14 февраля. 15-16 марта были проведены прямые эфиры для участников интенсива.
За все это время не было ни одной проблемы, связанной с оплатами / письмами после оплаты / доступами к личному кабинету в GetCourse. Все прошло хорошо.
Запуск прошел без всяких проблем в силу того, что было время оттестировать / проверить на корректность всю связку. Правок в работе не было, так как ТЗ дали изначально корректное. Оно не менялось.
Люди получали письма после оплаты. На прием оплат из-за рубежа ограничений не было.
Именно поэтому я и выбираю GetCourse — он стабилен для продаж в инфобизнесе. Никаких проблем, никаких технических работ — все работает стабильно и отлично в любое время.
Для меня это самое главное.
Благодарю Софью за то, что пригласила в проект.
Вот такой отзыв я получил от ассистента Софьи по итогам работы:
Хочу выразить благодарность нашему техническому специалисту — Максиму.
Он настраивал нам систему платежей, телеграмм боты, подключал геткурс.
Максим проявлял инициативу и предлагал новые идеи для улучшения работы в нашей команде.
Запрос был на запуск интенсива — было несколько тарифов, Макс все настроил идеально)
По вопросам доступов у людей/ каких-то проблемах с письмами — все решал оперативно.
*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.