Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ

В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск интенсива через GetCourse своему клиенту Софье.

Читайте в статье:

Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ

Всем привет! Я Максим Вадимович, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 190+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.

С каким запросом пришел клиент?

6 февраля 2025г. ко мне пришла клиентка, с которой мы работаем на постоянку (веду технически два ее клуба с мая 2024г.) — Софья. На этот раз запрос был на запуск ее интенсива через GetCourse.

Запрос был следующий: “14 февраля хочу открыть продажи на интенсив по трендам. Будет два тарифа. На GetCourse уроков не будет. Будет два прямых эфира в TG канале. Записи нужно будет загрузить на GetCourse. Делаем рассылки после оплаты с разным наполнением для двух тарифов. И будем продавать на две “ЦА” — прошлые ученики (кто покупал ранее интенсивы (для них цена меньше)) и те, кто покупает впервые. Два раза меняем цену в разные даты для новых / старых участников”

Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ

Поскольку базово GetCourse уже был настроен и функционирует на постоянной основе с мая 2024г., то на всю работу под ключ у меня уйдет 4-5 дней. Дополнительно останется время на тестирование всех составляющих, а также возможные правки в контенте.

Какое решение я предложил? Почему именно это решение?

Для реализации всего запроса я предложил использовать только GetCourse. Как минимум потому, что он у нас уже есть, но были еще причины:

Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
  • Даже если клиент приходит ко мне с полного 0 без настроенного GetCourse, без подключенной платежной системы, все настроить под ключ и подготовить к продажам можно за 3-4 дня (при условии, что я оперативно буду получать требуемую информацию для всей настройки)

Следовательно, от идеи запустить что-либо до полной готовности к запуску <7 дней, что удобно, если идею хочется протестировать максимально быстро и сразу увидеть какой-либо результат.

  • Можно запустить в продажу как интенсив на 1-2 тарифа и обучением вне GetCourse (например, в Telegram), так и полноценный курс с несколькими тарифами и обучением прямо на GetCourse.

Все максимально гибко и под ваш запрос.

Ранее у меня уже были кейсы, в котором как продажи, так и полноценное обучение проводили через GetCourse.

  • Также, GetCourse я выбираю еще из-за того, что сервис максимально надежный.

Я в технической части запусков уже 5 полных лет и за это время пробовал другие обучающие платформы (которые похожи по функционалу с GetCourse), а именно — Антитренинги, AXL (сейчас Prodamus.XL) и др, но ни одна из этих платформ не давала нужной стабильности, которую просили клиенты.

Как я и пишу в каждом своем кейсе, для меня важно давать только рабочие инструменты, которые будут работать без меня на постоянной основе и не приносить головной боли как моему клиенту, так и ученикам моего клиента. Это ключевое в моей работе.

Что было сделано:

  • Создал страницы на GetCourse для оплаты интенсива. Две страницы для тех, кто оплачивает впервые и две страницы для тех, кто уже ранее обучался.
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
  • Создал рассылки после оплаты каждого тарифа. Тут важно не перепутать письмо-тариф, иначе люди получат ссылку на канал в Telegram не по своему тарифу.
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
  • Добавил и корректно расставил 4 страницы на оплаты на 2 страницах на Taplink.
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
  • Отдельный запрос у Софьи был на то, чтобы расставить корректно юридические документы. Связался с юристом Софьи и все расставил по ТЗ.
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
  • Добавил способы оплаты банковская рассрочка/частями на 2 тариф интенсива. Сроки рассрочек согласовал с Софьей.
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
  • Загрузил записи всех прямых эфиров в TG на платформу GetCourse. Также загрузил к каждому эфиру презентацию.
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
  • Во время продаж я также находился на связи. Продажи шли чуть больше месяца.

За это время:

— отправлял “потеряшкам” повторно письма с ссылкой на канал интенсива;

— менял почты в карточках у клиентов (5-15% людей стандартно ошибаются при вводе своих данных на страницах оплат) и повторно отправлял письма после оплаты;

— менял цены в нужные даты/время.

Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ

Какой результат получили?

Продажи открыли 14 февраля. 15-16 марта были проведены прямые эфиры для участников интенсива.

За все это время не было ни одной проблемы, связанной с оплатами / письмами после оплаты / доступами к личному кабинету в GetCourse. Все прошло хорошо.

Запуск прошел без всяких проблем в силу того, что было время оттестировать / проверить на корректность всю связку. Правок в работе не было, так как ТЗ дали изначально корректное. Оно не менялось.

Люди получали письма после оплаты. На прием оплат из-за рубежа ограничений не было.

Именно поэтому я и выбираю GetCourse — он стабилен для продаж в инфобизнесе. Никаких проблем, никаких технических работ — все работает стабильно и отлично в любое время.

Для меня это самое главное.

Благодарю Софью за то, что пригласила в проект.

Вот такой отзыв я получил от ассистента Софьи по итогам работы:

Хочу выразить благодарность нашему техническому специалисту — Максиму.

Он настраивал нам систему платежей, телеграмм боты, подключал геткурс.

Максим проявлял инициативу и предлагал новые идеи для улучшения работы в нашей команде.

Запрос был на запуск интенсива — было несколько тарифов, Макс все настроил идеально)

По вопросам доступов у людей/ каких-то проблемах с письмами — все решал оперативно.

Эксперт: Софья
Эксперт: Софья

*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.

2
Начать дискуссию