Реализация и создание чат-бота в Telegram для бренда женской одежды
В этой статье поговорим о том, как с помощью сервиса BotHelp я реализовал чат-бот в Telegram для моего клиента Александры.
Читайте в статье:
Всем привет! Я Максим Вадимович, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 190+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.
С каким запросом пришел клиент?
11 марта 2025г. ко мне обратилась Александра с запросом на реализацию чат-бота в TG.
Запрос был следующий: “Нужно реализовать TG-бота для бренда женской одежды MDream. Внутри чат-бота должны быть следующие пункты: каталог товаров, раздел "С чем носить", миссия бренда, рекомендации по уходу за изделиями, а также служба заботы. Бот должен быть легким, с удобной навигацией и понятным для клиентов"
Собственно, запрос был понятен. Сроки не горели, поэтому я, запросив полноценное ТЗ, принялся за реализацию чат-бота.
Какое решение я предложил? Почему именно это решение?
Изначально у клиента в пункте "требования" был пункт про реализацию чат-бота на Python. Получив развернутую майнд-карту в виде ТЗ, было понятно, что реализовать данного бота можно и более простым способом.
Поэтому я, как и во многих своих проектах, выбрал BotHelp.
BotHelp — конструктор чат-ботов и может использоваться не только для инфобизнеса, но и для других направлений. Широкий функционал позволяет делать как простых ботов с навигацией / описанием разных разделов (как в этом проекте), так и сложных чат-ботов в виде закрытого клуб по подписке.
Согласовав с Александрой сервис для реализации проекта, я принялся за работу.
Что было сделано:
- Создал Telegram бот по ТЗ, добавив туда описание/картинку и подключив его к сервису BotHelp.
- Реализовал главную воронку полностью по ТЗ из майнд-карты.
В процессе реализации подсказал Александре, как можно еще сильнее упростить путь клиента и сделать чат-бота максимально удобным для конечного пользователя.
- Сделал так, чтобы вся воронка запускалась при написании /start в чат-боте.
Перешел по QR-коду на чат-бота, получил ссылку от знакомого или перешел напрямую по ссылке из соц медиа — бот должен всегда запускаться.
- Записал видео-инструкцию для Александры о том, как самостоятельно в сервисе BotHelp делать разовые рассылки пользователям, как общаться с людьми в диалогах напрямую через чат-бота, а также базовые навыки по работе внутри личного кабинета.
Какой результат получили?
24 марта я получил конечное и полноценное ТЗ о том, как должен выглядеть чат-бот в конечном итоге.
28 марта бот был полностью реализован. В тот же день я отправил видео-инструкцию о работе с BotHelp.
Бот работает полностью автономно без меня. Для того, чтобы он работал на постоянной основе, нужно только оплачивать ежемесячную подписку.
Бот получился максимально простой и интуитивно понятный. Учитывая, что изначальная цель была именно в этом, считаю, что проект реализовал полностью под запрос.
Такие проекты, как этот для меня редкость. В большей части я работаю именно с инфобизнесом — либо классическими прогревающими воронками под живой эфир в определенный день, либо с более сложным вариантом — автовебинарными воронками.
Я рад, что сервис BotHelp совмещает в себе возможность делать как простых ботов, так и более сложных для разных сфер и направлений.
В очередной раз убедился в том, что не зря выбираю именно его.
Благодарю Александру за то, что пригласила меня в проект.
Вот такой отзыв я получил от Александры по итогам работы:
Хочу поделиться опытом работы с тех.специалистом Максимом, который создавал для нас бота (для бренда женской одежды)
Максим — супер спокойный, уверенный, быстрый и ответственный специалист. Настроил всё с нуля, учел совершенно все пожелания. Объяснил каждый шаг простыми словами, ответил на все вопросы, реально разжевал и в рот положил)) Бонусом он ещё и приятный в общении человек, что делает рабочий процесс ещё комфортнее
*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.