Все ученики хотят:

•не прикладывать много усилий в учебе

•учиться на отлично

•легкие варианты на экзаменах

•только развлекаться, тусоваться

• «5» по контрольным

•100 баллов на ЕГЭ

•низкий конкурс в вузе на выбранную специальность

•поступить на бюджет

•поступить в рейтинговую школу

•победить в олимпиаде и иметь льготу БВИ

Но надо ли спрашивать, все ли ученики это имеют? Немногие

❗Как правило, это ученики, которые не только обладают таким качеством, как дисциплина (что немало важно), но и имеют четкую структуру подготовки.

Чтобы не потеряться в замкнутом круге 👉🏼не знаю, как готовится👉🏼начинаю хвататься за все подряд источники👉🏼везде разная информация, половина неясна👉🏼раздражение, ничего не делаю👉🏼время уходит, экзамен приближается

Что делать, чтобы такое не произошло - составить индивидуальный образовательный маршрут.

❗В рамках маршрута:

•пройдете профориентацию

•определитесь с набором ЕГЭ для поступления

•подберете вузы для поступления

•получите личную стратегию поступления на бюджет

•создадите себе «подушку безопасности» для 100% поступления в вуз в год выпуска

Именно сейчас, приходите на консультацию и/или месячное сопровождение по разработке образовательного маршрута.

Начать дискуссию