Все ученики хотят:
•не прикладывать много усилий в учебе
•учиться на отлично
•легкие варианты на экзаменах
•только развлекаться, тусоваться
• «5» по контрольным
•100 баллов на ЕГЭ
•низкий конкурс в вузе на выбранную специальность
•поступить на бюджет
•поступить в рейтинговую школу
•победить в олимпиаде и иметь льготу БВИ
Но надо ли спрашивать, все ли ученики это имеют? Немногие
❗Как правило, это ученики, которые не только обладают таким качеством, как дисциплина (что немало важно), но и имеют четкую структуру подготовки.
Чтобы не потеряться в замкнутом круге 👉🏼не знаю, как готовится👉🏼начинаю хвататься за все подряд источники👉🏼везде разная информация, половина неясна👉🏼раздражение, ничего не делаю👉🏼время уходит, экзамен приближается
Что делать, чтобы такое не произошло - составить индивидуальный образовательный маршрут.
❗В рамках маршрута:
•пройдете профориентацию
•определитесь с набором ЕГЭ для поступления
•подберете вузы для поступления
•получите личную стратегию поступления на бюджет
•создадите себе «подушку безопасности» для 100% поступления в вуз в год выпуска
Именно сейчас, приходите на консультацию и/или месячное сопровождение по разработке образовательного маршрута.