Кто такой Дымшиц, спросите вы. Генеральный директор одноименного исследовательского агентства «Дымшиц и партнеры». Психиатр по образованию и маркетолог по призванию, который выводил на рынок десятки федеральных компаний и брендов. В свое время он создал маркетинговую стратегию Росгосстраха, которая обеспечила 30% доли рынка ОСАГО. Проводил исследования, по результатам которых проектировалась навигация вокзалов в стране. 20 лет управляет маркетинговыми мероприятиями и консультирует «Увелку». НСПТ «Мир», РЖД, МКЖД, Лукойл, Nemiroff, «Мясницкий ряд», «Комсомольская правда» – что тут скажешь, серьезный пул клиентов. Всех не перечислить :)
Такое впечатление, что все инфоцыгане рунета, всем табором ломанулись на VC. Если уважаемая редакция не примет меры (удвоенная рекламная ставка за пустые чисто рекламные материалы), ресурс - загнётся.
PS. Стал смотреть кто же это так быстро и так сильно отминусовал этот каммент. Упс ... Да их здесь - целый табор. Взаимные перепосты статей про рекламу маркетинга и маркетинг рекламы. Скоро здесь будет второй яндекс.дзен.
Имел счастье посетить его семинар 10 лет назад, я тогда в рекламе работал и был на этом мероприятии "по взаимозачету".
Тогда инфоцыганство еще было всем в новинку, провинциальные бизнесмены с серьезными рожами сидели и слушали байки Михаила про маркетинг и рекламу, а также веселые искрометные анекдоты. Под конец многочасовой лекции с перерывом перешли к ответам на вопросы из зала. Женщина-риэлтор спросила что-то вроде: "А мне что-то можете посоветовать? На рынке недвижимости кризис, продажи стоят."
"Вам уже ничего не поможет. Следующий вопрос!" - весело ответил Михаил и местные предприниматели тут поняли, что такое инфобизнес.
😆 шикарно. Он и сейчас такое может сказать. Помню, как нас консультировал по своему продвижению на b2b-рынках – порвал нам все шаблоны так, что пришлось делом заняться!
Что за ебаный цыган-теоретик писал эту статью, в реале всем похуй и делают одно и то же, в зависимости от сферы бизнеса, просто разнится позиционирование и аудитория по направлению интересов и применения
воу-воу, ничоси ты резкий :)
Слушал первую лекцию Дымшица на ютубе, мне зашло. Про поколение Z, которое становится поколением X - это было в точку)) Спасибо, что напомнили про курс, пойду послушаю остальные.