Эффективный руководитель автосервиса: где найти и как воспитать ?!
Уже завтра буду выступать на lll Ежегодной конференции «Современный автосервис» с темой о поиске и правильном развитии руководителя автосервис. Тема эта актуальна в первую очередь для наших партнёров-франчайзи, ведь каждый из них, так или иначе, задумывается о росте и развитии своих станций, а кто-то даже о масштабировании бизнеса в сеть внутри сети.
Три основных тезиса моего выступления:
1. Идеальный руководитель — это организатор и лидер, а не просто технический специалист.
2. Управление автосервисом требует чёткой системы контроля, отчётности и мотивации.
3. Ключ к успеху — разделение стратегии и тактики между собственником и руководителем.
Напоминаю, что одной из базовых программ обучения при подключении новой станции в нашу сеть является программа для руководителей и собственников СТО. Обучение обязательно проходит в очном формате на базе управляющей компании.