Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск своему клиенту Наталье, использовав 7 различных сервисов.

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Всем привет! Я Максим Ерохин, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5,5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 200+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.

С каким запросом пришел клиент?

В мае 2025г. ко мне пришла клиентка Наталья, с которой ранее работал в ее других проектах.

Запрос был следующий:

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Какое решение я предложил? Почему именно это решение?

После утверждения всего тех. задания, состоящего из более чем 35+ пунктов, я составил список задач, которые нужно было реализовать. Сервисов в работе было много и о каждом из них расскажу ниже.

  • GetCourse — основная составляющая всего запуска, вокруг которой все и крутится. Поскольку конечная цель всего запуска продажа основного обучения, которое состоит из видеоуроков / домашних заданий / тестов и др, естественно, мы выбрали именно эту платформу.

    Опыт из 200+ проектов, где конкретно я настраивал GetCourse и он сработал идеально и не принес никаких проблем, говорил о том, что нет смысла искать альтернативу.

    Закрыли вопрос выкладки уроков и продажи мастеркласса / основного обучения.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Сервис для проведения живого вебинара взяли Bizon365. Аудитория на 90% состояла из людей с России, либо СНГ, а в этих странах этот сервис работает идеально и без всяких проблем. Поскольку YouTube нас покинул, использовал связку Bizon365 +

    Kinescope. Kinescope — это полная замена YouTube для проведения живых вебинаров в текущих реалиях. Использую во всех проектах, где сейчас настраиваю прямые эфиры. Работает идеально.

    Я за 5,5 лет работы 98% своих вебов (больше 150 проведенных вебинаров) провел именно через Bizon365. Никаких проблем никогда с вебинарами не возникало.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • На первый вебинар мы звали только тех, кто оплатил мастеркласс. Вся база купивших мастеркласс была в GetCourse.

    А GetCourse позволяет отправлять email-рассылки
    . Я не стал мудрить и искать сторонний сервис, а взял GetCourse. Это и дешевле, и проще в реализации.
  • Сервис, который позволяет отправлять sms-рассылки на телефоны, я взял P1SMS. Основная причина, почему я остановился на этом сервисе — тех. поддержка и ее желание помочь в решении любого запроса. Еще один плюс — ни в одном другом сервисе (пробовал минимум 3+ аналога) я не получал такую оперативную обратную связь, как тут.

    А оперативная обратная связь в запусках — мастхев.
    В 2021 я начал использовать его и с тех пор желания искать альтнеративу нет.

    Все sms уходят на телефоны клиентам вовремя, когда нужно, без всяких проблем.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Для автозвонков я взял “партнера” сервиса P1SMS — GOLOSP1SMS. Положительный опыт с P1SMS сыграл свою роль. И, начав пользоваться GOLOSP1SMS, проблем я также не обнаружил.

    Звонки доходят до всех людей, исключая несуществующие номера (не тратим лишние деньги на дозвоны по тем, кого не существует), а интерфейс максимально удобен и понятен в использовании.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Отдел продаж был 1 в 1 как в прошлом запуске и для каждого менеджера ОП нужна была "звонилка". Для этой задачи взял сервис OnlinePBX.

    Зимний запуск в конце 2024г. он осилил без проблем, поэтому и в этот раз выбор пал именно на него.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Что было сделано?

  • Создал страницу на GetCourse для оплаты мастеркласса.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Создал страницы на GetCourse для оплаты основного обучения под каждый тариф.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Создал тренинг на GetCourse, куда загрузил запись мастер-класса для тех, кто не смог присутствовать на живом вебинаре.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Создал тренинг на GetCourse для основного обучения и наполнил его уроками и другим контентом, которые мне передали по тех. заданию.

    Также перенес весь дизайн и сверстал его, как на это был запрос.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • В сервисе Bizon365 создал вебинарную комнату, которая далее будет использоваться для проведения живых вебинаров в июне 2025г. Все эфиры прошли в штатном режиме, без всяких проблем.

    Следил за чатом, чтобы помогать тем, у кого не работали звук/картинка. В определенный момент открыл продажи на основное обучение.

    В дальнейшем провели дополнительно два живых вебинара в конце июня и начале июля 2025г.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Настроил sms / email / автозвонки в нужный день и время по тех. заданию, когда это было необходимо.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Телефонию Online PBX настроил для 4 менеджеров продаж, чтобы они могли звонить лидам, оставившим заявку на основное обучение / мастеркласс прямо из GetCourse.

    Менеджеру достаточно было установить приложение к себе на компьютер, далее по значку “телефон” из карточки клиента можно было сразу звонить и начинать переговоры.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • После закрытия продаж и перед стартом основного обучения, я настроил рассылки email на почты в определенные дни и время, которые должны уходить ученикам.

    Помимо этого, я распределил учеников по кураторам, исходя из выборок, которые прислал мне эксперт.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Во время проведения основного обучения я оставался на полноценном ведении проекта для решения следующих задач:
    — загрузка живых созвонов на GetCourse, которые проводились каждые 2-3 дня;
    — открытие уроков по расписанию, добавление / правка домашних заданий и контента в уроках;
    — коррекция ссылок на конспекты в уроках на GetCourse.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Какой результат получили?

Запуск проходил с мая по конец августа.

Основной фокус во время продаж основного обучения ложился на удобство процессов внутри отдела продаж. Мне, как и всей команде, было важно, чтобы процесс взаимодействия с лидами у ОП был максимально прост и понятен. Телефония у менеджеров не отваливалась (как это бывает в аналогичных сервисах) и работала без всяких проблем.

Отличие этого запуска от зимнего, который был в 2024 году — 3 живых вебинара. Один из которых был на аудиторию тех, кто купил МК. И два для тех, кто был в анкете предзаписи. Важно было сделать так, чтобы все 3 вебинара прошли без проблем (чтобы звук работал отлично, картинка не зависала, а старт вебинара был ровно в то время, во сколько анонсировалось для аудитории).

В этот раз все три вебинара проводили дома. Без студии. Потому что в зимнем запуске 2024г. студия на первом вебинаре задержала старт трансляции на 20 минут. Так что все три вебинара настраивал я сам под ключ и все три вебинара прошли отлично.

Как и во всех своих проектах, я использую только те сервисы, которые проверены лично мной и которые работают стабильно на протяжении долгого времени.

Каждый запуск у Наташи крупный в плане цифр и мне, как техническому специалисту, важно обеспечить работоспособность каждой технической составляющей в запуске, чтобы все работало без лишних проблем и головняков.

Собственно, у меня это получилось.

Вот такой отзыв я получил от Натальи по итогам работы:

Хочу вновь оставить отзыв о работе с тех.специалистом Максимом.

Завершился 5 поток обучения, где Максим в 4 раз помогал мне с организацией, платформой GetCource и продающими вебами.

Оплаты прошли без косяков, веб без сюрпризов и задержек, а уроки вышли в срок. Короче, как обычно — 10 из 10!!

Макс не только топ 🔝 специалист, шарит что делает, но и хороший человек. Рекомендую!

Эксперт: Наташа Ведерникова
Эксперт: Наташа Ведерникова

*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.

1
Начать дискуссию