Недавно школьники гимназии МГУ выиграли международный конкурс научных и инженерных проектов. Дальше мы можем говорить – это же МГУ, что удивляться, они двигают науку. Но проблем, которые могут уже школьники очень много. Они вполне могут создавать ПО (даже для школы), мои – делали ПО на котором работала началка, формировали самоуправление школы, вводили отдельные мероприятия и выставки, снимали фильмы. Есть ли у них для этого инструменты? Откуда? Если вы растёте в среднестатистической Российской семье, то вряд ли вы слышали про профессиональные инструменты проектной работы. Как может узнать об этом школьник? В данном случае этот опыт находится за границами его информационного поля, и как правило, он даже не знает, что нужно искать, чтобы искать. В таком случае единственным проводником для него становится школа и учитель, который так же не владеет этими знаниями, поскольку они не входят в стек компетенций учителя, и в целом это нормально.
Здравствуйте! Где можно пройти курс для педагога по проектной деятельности?
Этот курс был разработан для Большой перемены и загружен на платформу. Нужно смотреть у них