Марина Щербакова

+10
с 2021

CEO EDU3.0, Академический руководитель магистерской программы по педагогическому дизайну, МПГУ

12 подписчиков
29 подписок
Что нужно для диагностики методистов

Как мы собирали оценивание по пед.технологиям и проектированию образовательных программ. И что важно не забыть при проектировании оценивания.

Evidence Centered Design при разработке программ (и оценивания)

ECD, или Evidence Centered Design был разработан Р.Мислеви (и коллегами) в рамках подхода к разработке оценивания. Это зонтик методов, позволяющих оценивать сложные, комплексные характеристики, которые нельзя оценить простыми методами.

11
Вовлечение в обучение
Вовлечение в обучение
Разработка игры про переговоры и дипломатию

Как мы собирали игру про то, как не видеть в другом врага и начать договариваться в 2022

22
3 принципа обучения взрослых, которые делают 80% результата программ для PRO

Какие цели ставят себе профессионалы от уровня middle? Чего не хватает в программах для профессионалов?

22
Содержание проектной деятельности в школе, почему это важно. Нужен ли пересмотр? Часть 2

Раньше я писала, как мы проектировали и разрабатывали два зеркальных курсов по проектной деятельности в школе.

11
Что нового в проектной деятельности в школе? Часть 1: как мы собирали новый курс проектной деятельности

Этой весной позвонили и спросили, интересно ли будет собрать курс для учителей и учеников по проектной деятельности в школе.

Нарративный дизайн и игровые подходы в разработке программ
Марина Щербакова
22
Нарративный и гейм-дизайн в образовательных программах. Как я к этому пришла

Разработка образовательных игр

44