Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

GoStudent
GoStudent

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Комплексный образовательный продукт для школ с ограниченным бюджетом

Основана в 2021 году, предоставляет учащимся контент который идеально сочетает визуальный и текстовый контент, чтобы заинтересовать человека и обеспечить высокое удержание, дополняя свои увлекательные видео полезными функциями поддержки, подсказками для исправлений, заметки, а также интерактивные живые занятия. Ставит перед собой задачу изменить образование в Пакистане и создать новый ландшафт обучения.

Платформа для индивидуальных занятий музыкой

Основана в 2020 году, учителя музыки могут более эффективно рекламировать себя и гибко оптимизировать свою рабочую нагрузку, управлять и планировать свои уроки через веб-приложение. Кто хочет научиться играть на инструменте, может использовать платформу для сравнения различных предложений в регионе, и ему не нужно связываться с каждой музыкальной школой по отдельности. В настоящее время на платформе более 500 курсов для более 45 различных музыкальных инструментов, зарегистрировано около 250 квалифицированных учителей музыки.

Платформа онлайн-классов из Пекина, похожая на MasterClass

Основана в 2021 году, предлагает курсы, предварительно записанные экспертами и знаменитостями, включая такие категории, как литература, музыка, бизнес, спорт и искусство, еда, образ жизни и технологии. Доступ к курсам на платформе Dayu можно получить по платной подписке.

Предоставляет округам облачные решения для администрирования, управления финансами и питания в K-12

Основана в 1989 году в США, предоставляет полный набор интегрированных решений, помогающих сообществу K-12 повысить операционную эффективность, оптимизировать финансовые показатели, соблюдать государственное регулирование и увеличить участие в программах питания. В настоящее время обслуживает более 4000 клиентов, а её программное обеспечение используется для поддержки около 32 000 школ по всей стране. В августе прошлого года приобрела две компании Alio и eGrants, чтобы расширить «предложения продуктов для оптимизации управления финансами и грантами для округов».

Когортная модель обучения

Основан в 2021 году, предлагает курсы повышения квалификации в гибридном формате в цифровом контенте и под руководством онлайн-инструктора, придерживается когортной групповой модели обучения, в которой учащиеся могут взаимодействовать и учиться друг у друга.

электронные обучающие игры для детей младшего возраста на менее распространенных языках

Основан в 2019 году, разрабатывает игры с учетом культурных особенностей для детей в возрасте от 2 до 8 лет в сотрудничестве с детьми, учителями и исследователями. Игры сочетаются с занятиями за кадром, чтобы привить привычку отдыхать от экранов. Насчитывает более 100 000 домашних пользователей и более 200 школ и дошкольных учреждений, использующих ее улучшения цифровых навыков детей. Планирует локализацию контента на 22 региональных языка после успешного бета-тестирования на хинди.

Речевой тренер с искусственным интеллектом

Основан в 2018 году, стремится нарисовать картину эффективности коммуникации с помощью аналитических данных, основанных на данных. С помощью обученной системы искусственного интеллекта анализирует видео-, аудио- и речевой контент и выполняет анализ производительности. Пользователи говорят в камеру, с помощью ИИ создается обратная связь на основе 16 показателей, включая страсть, вовлеченность, зрительный контакт, логическую структуру и другие. Метрики анализа эффективности коммуникации изменяются в зависимости от цели речи. Открытый API позволяет интегрировать запатентованный видеоанализатор с уже существующими учебными платформами, такими как Coursera или Udemy. Кроме обслуживания на английском, разрабатывается для китайского, французского и русского языков.

Система управления обучением B2B

Основана в 2017 году, предназначена для корпоративных клиентов. В настоящее время компания работает в Индонезии и на Филиппинах. Планирует выйти на рынок Вьетнама. В настоящее время его клиентами являются Gojek, Bank Sampoerna, Kopi Kenangan, Northern Star Energy и PasarPolis.

Комплексная школьная платформа для начальной и средней школы, которая бросает вызов отрасли с упором на оцифровку

Основана в 2020 году, возникла как конкурент государственной школьной платформы Стокгольма, которая предоставляет учителям, ученикам и родителям возможность общаться, решая проблемы, связанные с утечкой личных данных. С весны прошлого года платформа прошла несколько этапов тестирования. Сделали последний шаг в тестировании с несколькими пилотными клиентами. Основное внимание уделяется расширению платформы в Швеции, но есть планы интернационализации.

Персонализированное обучение онлайн и очно, оценка стиля обучения, а также практические задания и курсы для учащихся K-12

Основан в 2019 году, предоставляет специализированных тьюторов для всех стилей обучения, для всех школьных системы Египта и Пакистана (K-12). Планирует расширить свою деятельность на рынки MENAP, в Саудовской Аравии, там где большое количество молодого населения и высокие расходы на репетиторство. Гибридная платформа, в которой используются онлайн-инструменты Orcas, и школьная сеть CIRA, насчитывает 21 школу, теперь доступна в мухафазах, включая Каир, Асьют и Суэц.

Обучающая платформа для детей в возрасте от 3 до 12 лет, позволяющая укрепить их навыки чтения, произношения и разговорной речи на английском языке

Основана в 2008 году, с содержанием и методологией обучения, использующей ИИ, которые в привели на начальном этапе к повышению успеваемости сотен учеников начальных классов на 30%. Находится на пути к достижению 10 миллионов читателей. К 2023 году планирует достичь 50 миллионов пользователей по всему миру.

готовит взрослых к работе программистом, аналитиком данных или другой технической карьере

Основана в 2019 году. Используя метод «в свободное время и на своих условиях», студенты посещают онлайн-курсы из дома. Активное сообщество и очное руководство, выступают в качестве зацепки для добавления ценности. Курсы различаются по продолжительности: от нескольких недель до полугода, стоимость в среднем составляет около 2500 евро, а средний возраст учащихся колеблется около 35 лет. Методологии переподготовки/повышения квалификации, а не начинать с нуля. За последний год имела 8-кратное увеличение количества активных студентов.

Объединяет наставников и подопечных в компаниях

Основан в 2018 году, продвигает обучение сотрудников с помощью своего программного обеспечения, подбирая сотрудников, чтобы у каждого был наставник или эксперт в своей компании, у которого можно было бы учиться. Начинал с направленности на корпоративные компании с более чем 1000 сотрудников, развертывая свое программное обеспечение в таких фирмах, как Airbnb, Discovery Channel, Kellogg и Heineken. Теперь движется к среднему рынку, ориентируясь на фирмы с более чем 250 сотрудниками и включая новую модель предварительного тестирования. Сосредоточен на рынках Северной Америки и Великобритании, но из-за транснациональности компаний, пользовательская база распространяется на Японию, Африку и другие страны мира.

Онлайн-школа программирования для детей

Основана в 2018 году, предлагает онлайн-курсы, основанные на групповом подходе и проектном обучении, обучая детей цифровым навыкам, включая программирование, создание веб-сайтов, создание игр, анимацию и редактирование видео, чтобы они были более увлекательными и интерактивными, чем традиционные уроки в классе. Удаленные курсы для детей в возрасте от 6 до 17 лет доступны в Великобритании, Ирландии, США, Канаде, странах СНГ, Малайзии, Индонезии и Аргентине (около 40 стран). Предлагает собственный локализованный контент для каждого целевого региона. Около 16 000 детей записались на его платные курсы. На платформе работает около 1000 учителей; «типичное» соотношение составляет один учитель на 15 учеников. Платформа также предлагает индивидуальное обучение. Увеличил свой доход в 6,5 раз в третьем квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Автоматизированное решение для обучения продажам на базе искусственного интеллекта

Основана в 2018 году, предложила программную платформу для иммерсивного моделирования продаж на естественном языке с собеседником на основе искусственного интеллекта по имени «Дженни», продвинутом искусственном интеллекте и NLP. Предоставляет виртуальных партнеров по практике разных возрастов, этнических групп и полов, которые используют разговорный искусственный интеллект для проведения голосовых обсуждений с продавцами, оценки их и помощи им в самостоятельном улучшении. Продавцы могут повысить свою эффективность, в то время как менеджеры могут тратить больше времени на получение дохода и меньше времени на просмотр записей. Решение уже используется в коммерческих целях такими лидерами отрасли, как Zoom.

Платформа профессионального обучения английскому языку в Латинской Америке

Основана в 2014 году, сочетает машинное обучение и подход, основанный на данных, к обучению профессионального английского языка. Организует огромный словарь, карту английского корпуса, как облачный граф, с помощью которого собранный генератор учебных программ создает курсы английского языка по каждой теме. Это сочетание когнитивных и лингвистических знаний с бизнесом и компьютерными науками. Начал продажи с офиса в Колумбии в 2017 году, в 2018 году расширился до Мексики, а в начале этого года Slang дебютировал в Бразилии. Имеет 100 корпораций в качестве клиентов, более 100 000 активных пользователей с двумя основными вариантами использования: обучение английскому языку для корпораций и курсы английского языка для HR. Среди клиентов авиакомпании в Мексике, сотрудники Nestle, бразильского финтех Conductor и Sebrae (Бразильская служба поддержки микро- и малого бизнеса).

Платформа Web 3 «учись и зарабатывай»

Основана в 2021 году, предоставляет пользователям доступ к работодателям Web 3 через рынок вакансий, позволяя им зарабатывать вознаграждения в криптовалюте и невзаимозаменяемых токенах (NFT) по мере обучения. Интерес к Web 3, третьему поколению интернет-сервисов стал возможным благодаря децентрализованным сетям.

Корпоративное онлайн-обучение и обучение в виде модулей «микрообучения»

Основан в 2016 году, нацелена на работников без постоянного рабочего места, ищущих новые возможности на рынке B2B. Предназначен для быстрого масштабирования технологических предприятий и других предприятий, имеющих дело с большим количеством сотрудников или партнеров, которые обычно не работают в одном и том же физическом месте, как и сам бизнес. Первоначально был создан в телекоммуникационной компании на развивающемся рынке в Латинской Америке, затем принято решение расширить бизнес на более широком наборе рынков, в том числе в развитых странах. В настоящее время около 60 клиентов по всему миру, включая Gopuff, Deliveroo, Deloitte, Uber и Vodafone. Поначалу работники без рабочего стола были, главным образом, работники умственного труда, сидящие за компьютерами весь день. Достижения в области мобильных технологий и облачных вычислений, пандемия COVID-19 ускорила сдвиг в удаленную работу для всех, в настоящее время около 80% рабочей силы в мире можно считать работниками без рабочих мест.

Платформа онлайн-обучения B2B для повышения квалификации сотрудников в Латинской Америке

Основана в 2018 году, имеет более 750 курсов, которые являются каталогом корпоративного обучения, доступного на испанском языке, а также функциями, которые помогают студентам применять то, что они изучают. Сотрудники могут выбирать из уроков, посвященных целому ряду навыков — от социальных до технических, таких как лидерство, продажи и коммерческие способности, технологическое обучение и образование. В 2021 году выручка выросла в 2,5 раза, а количество клиентов увеличилось более чем в три раза — со 110 до почти 350. В конце 2021 года платформу использовали почти 100 000 студентов по сравнению с 28 000 годом ранее. Сотрудничает с Coursera, чтобы предоставить доступ к курсам UBITS на рынке B2C. На сегодняшний день студенты прошли более 600 000 курсов на платформе.

помогает людям найти советы по карьере и профессиональное обучение для карьерного развития

Основан в 2018 году, играет роль посредника. Получает плату за обучение студентов как пособие для сотрудников, оплачиваемое работодателем, а затем повышает их квалификацию до более продвинутых профессиональных навыков. Бизнес-модель оснвывалась на взимании платы за участие в буткемпах, при размещении студента в одну из их программ. Плата обычно составляла 10% от стоимости обучения студента, получившего место, и могла варьироваться от 10 000 до 50 000 долларов. Бизнес с корпорациями в будущем может быть построен для предоставления карьерных услуг, а не только для подбора программ за счет мощной внутренней базы данных.

Решения по маркетингу и росту зачислений в K-12, сводящие к минимуму операционные расходы и обеспечивающие высококачественное доступное образование для все большего числа учащихся

Основана в 2012 году, интегрирует в школы K-12 платформу, которая помогает им получать книги и другие ресурсы от поставщиков, сокращая количество посредников и обеспечивая качество. Помогает учителям разрабатывать учебную программу и находить способы лучше донести концепции до учащихся и оценить результаты обучения. Обслуживают малообеспеченные семьи, в начале сессии к апрелю, на платформе будет более 5000 школ. Рассчитывает достичь годовой выручки в размере 80 миллионов долларов в новом учебном году, стремится охватить 25 миллионов студентов и увеличить ARR до 1 миллиарда долларов.

Онлайн-платформа, объединяющая преподавателей и студентов

Основана в 2016 году, рассматривает онлайн-обучение как гораздо более эффективный способ получения репетиторства (а также безопасный при COVID). Позволяет учащимся и их родителям выбирать репетиторов для общего обучения или специально для сдачи экзамена. Репетиторы проходят тестирование, проверку и собеседование, прежде чем они смогут присоединиться к платформе. В 2021 году расширилась до 16 стран, включая Канаду и Мексику, и открыла 19 международных офисов. В этом году планирует выйти как минимум на шесть рынков, включая новые регионы, такие как США, Азиатско-Тихоокеанский регион и регион MENA; расширять и диверсифицировать спектр своих услуг за счет слияний и поглощений (в сентябре 2021 года приобрела универсальное школьное коммуникационное приложение Fox Education) и инвестировать в существующие регионы, где репетиторские услуги «сильно фрагментированы и традиционно не работают».

22
1 комментарий

Влезла неточность в ссылке на стартап Bryt. Правильно https://bryt.app/

Ответить