Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Соучредители Docquity Амит Витал (Директор по росту), Индранил Ройчоудхури (Генеральный директор), Абхишек Кабам (Организационный директор)
Соучредители Docquity Амит Витал (Директор по росту), Индранил Ройчоудхури (Генеральный директор), Абхишек Кабам (Организационный директор)

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

передает знания студентам, проживающим в любой части Индии, и дает доступ к курсам, созданным высококвалифицированными специалистами отрасли

Основан в 2020 году, Индия. Маркетплейс, который объединяет учителей и учащихся в таких жанрах, как программирование, робототехника, искусство, язык, жизненные навыки. В первую очередь ориентирован на классы от первого до десятого с упором на города уровня 2 и 3, поскольку спрос на развитие навыков высок в этой возрастной группе. Планирует расширять сеть школ и учителей по всей Индии, и нанимать новые таланты.

Гибридная (O2O) обучающая платформа перехода из офлайна в онлайн

Основана в 2016 году, Индия. Цикл приема начинается с поиска автономного учебного центра и завершается регистрацией по месту жительства. Технологии и обширный контент дополняют очное обучение в наших центрах, предоставляя студентам гибкие альтернативы гибридному обучению по низкой цене. Более 60 000 учащихся из более чем 500 городов пользуются онлайн-платформой, более 150 интегрированных офлайн-центров партнеров по всей Индии. Годовой темп роста величился в 10 раз за последние 12 месяцев.

Qingshikehou(330ke) - Qingshi Quality Education Technology

поставщик качественных услуг послешкольного образования для начальных и средних школ

Основан в 2015 году, Китай. Занимается разработкой курсов и распространением образовательных услуг, основанных на компетенциях, необходимых для внеклассного обучения на территории кампуса. Бизнес включает разработку учебных программ, распространение учебников, подготовку учителей, поддержку преподавания и исследований. Сотрудничала с Zhejiang Publishing & Media Co., Ltd в 2021 году, совместно осуществляя публикацию вспомогательных учебников квалификационных курсов. Вскоре компания официально начнет продвижение и распространение национальной учебной программы, чтобы организовать рекламу и распространение платформы учебных программ, ориентированных на школы.

предлагает людям возможность работать с командой мечты талантливых и целеустремленных инженеров, менеджеров по продуктам, экспертов по контенту, маркетологов с возможностью профессионального и личного роста

Основана в 2015 году, Бангладеш. Изначально была ориентирована только на подготовку к вступительным экзаменам, теперь расширилась. Работает над улучшением навыков по доступной цене благодаря множеству других курсов, включая разговорный английский, PowerPoint, фриланс, маркетинг в Facebook. Во время пандемии к приложению присоединились почти 9 миллионов новых учеников. В учебную программу добавлено 17 000 новых видеолекций. В 2021 году бизнес вырос в 12 раз.

Репетиторское сетевое сообщество, которое легко объединяет студентов и преподавателей в мобильном приложении

Основан в 2021 году, Саудовская Аравия. Сетевой маркетплейс для репетиторов, где репетиторы могут управлять своими занятиями / ценой по своим тарифам. Планирует расширять свою сеть партнеров класса А, а также дальнейшее присутствие в Королевстве.

позволяет игрокам покупать и тренировать звезд виртуального спорта, используя технологии искусственного интеллекта

Основана в 2021 году, Австралия. Сочетая Web3, искусственный интеллект (ИИ) и невзаимозаменяемые токены, обогащает, расширяет и демократизирует спортивные развлечения в Метавселенной. Первая игра, Meta11, представляет собой виртуальную игру в крикет, в которой пользователи могут приобретать, тренировать и улучшать своих игроков. Ориентирована на сообщество, полезность и отличный пользовательский опыт, дает людям возможность наслаждаться виртуальными видами спорта в метавселенной.

предоставляет бесплатное образование и экономические возможности женщинам и гендерквирам

Основана в 2013 году, Великобритания. Миссия — устранить серьезный и долгосрочный гендерный разрыв в технологической отрасли, предоставив женщинам возможность научиться программировать и получить работу в сфере технологий бесплатно для них. Платформа помогла 80 000 женщин научиться программировать и, работая с компаниями по всему миру, повысила возможности трудоустройства, разнообразия и социальной мобильности, и трансформации местной экономики и сообщества. Научила программированию в пять раз больше женщин, чем вся система бакалавриата в британских университетах. Планирует провести более 26 000 женщин через «Code First Girls Degree» и назначить их на технологические должности в течение следующих пяти лет.

обеспечивает большую социальную и экономическую мобильность по всему миру, предоставляя учащимся доступ к высококачественному, доступному и динамичному образованию, которое готовит их к глобальной работе

Основан в 2017 году, США. Предоставляет учащимся полностью онлайн-аккредитованное в США высшее образование и позволяет им учиться в своем собственном темпе, давая им навыки, необходимые для достижения успеха в настоящем и будущем. Наиболее значимые рынки — традиционно недостаточно обслуживаемые англоязычные сообщества, такие как Нигерия, где сотрудничает с местными организациями, предлагая места для обучения, которые помогают учащимся обойти инфраструктурные проблемы, планирует сотрудничать с другими рынками для запуска центров: Кенией и Филиппинами. Аккредитованные степени стоят от 3000 до 4000 долларов (которые выплачиваются ежемесячными платежами). Степени бакалавра включают курсы делового администрирования, искусственного интеллекта и автоматизации, бизнес-аналитики и управления продуктами; бизнес-администрирование, продвинутый искусственный интеллект, электронная коммерция, гиперсвязь, устойчивость и курсы мирового бизнеса. Намеревается запустить подготовительные шестимесячные программы для того, чтобы вооружить учащихся навыками, необходимыми им для получения конкретных рабочих мест.

Студенческий венчурный фонд

Основан в 2012 году, США. Начал с первого пилотного инвестиционного фонда в размере 500 000 долларов США, управляемого студентами-предпринимателями колледжей и для них. В портфеле более 200 компаний. Каждый год фирма привлекает 20 студентов в инвестиционную команду для обучения на курсе «Venture 101» и получения практического опыта работы с LP, которые и выписывают чеки. В портфеле фирмы такие компании, как Brooklinen, Stacks и Snackpass, и инвестиции в местных студентов университетов Wharton School, Drexel University и Penn.

Онлайн-программа английского языка для учащихся начальных классов

Основана в 2018 году, Вьетнам. Предоставляет простую и доступную платформу для изучения английского языка для детей в возрасте до 6 лет, а также для учащихся начальной и средней школы с целью устранения языкового неравенства во Вьетнаме. Начав с платформы для самообучения, расширился до живых занятий и частных репетиторов. В настоящее время имеет более 5 миллионов пользователей, планирует выходить на Индонезию, Таиланд и Мьянму. Расширяет деятельность на математику и программирование помимо английского языка.

помогает медицинским работникам быть более совместными, продуктивными и эффективными через сообщество с помощью технологий

Основана в 2015 году, Сингапур. Позволяет медицинским работникам делиться медицинскими знаниями, обсуждать случаи друг с другом, а также обмениваться информацией о новых разработках в области медицины. Сотрудничает с более чем 250 медицинскими ассоциациями в Юго-Восточной Азии и на сегодняшний день через платформу предоставила более 4,2 миллиона кредитов непрерывного медицинского образования (CME). Более 300 000 врачей учатся, общаются и сотрудничают посредством обмена знаниями и проверенного контента по нескольким медицинским специальностям. Планирует внедрять Docquity Clinic, которая позволит врачам проводить последующие консультации с пациентами, и Docquity Academy, которая будет сотрудничать с университетами и старшими врачами для предоставления обучающих ресурсов для медицинских работников.

11
1 комментарий
Ответить