Для всех игроков рынка образовательной робототехники это удар под дых: одна из компаний рынка, а именно петербургская компания Роббо, может в одночасье стать монополистом в сфере образовательной робототехники. Но было бы полбеды, если бы Роббо был флагманом робототехники и их решения действительно позволяли реализовывать качественную образовательную программу. Но увы, это не совсем так. Роббо и их решения — качественный, интересный продукт, но выполняющий скорее ознакомительную функцию. Их можно назвать просветителями в сфере робототехники: они привлекают внимание, они могут дать первичное понимание ребенку что такое робототехника. Но образовательным продуктом в полном смысле этого слова их нельзя назвать, слишком многих составляющих нехватает: не представлена толком электротехника, нет схемотехники, слабо реализовано конструирование и нет мехатроники. При этом стоит отметить, что Роббо неплох в 3D и программировании, но никак не в робототехнике. Именно поэтому вероятность монополизации образовательной робототехники именно Роббо вызвало во всем методическом сообществе состояние паники.
Да нафиг это надо. Лазерный станочек для резки фанеры, ардуино, пачка шилдов, драйверов и движков-вот тебе тру набор робототехники
И напильник, чтоб сильно в облака не залетали :)
Вы пишете, что конструкторы обязательно должны использоваться разные. Неужели нет ни одного производителя, у которого все составляющие широко представлены? Мне как родителю совершенно непонятно, сколько денег придется потратить на все эти конструкторы, если каждый год покупать новый, а хотелось бы понимать))
Увы, у Российских производителей нет. И нет главного - базы, которая учила бы работать с реальным железом, со стандартными профилями, применяемыми на производстве, а не с кусочками поастика, которые в жизни увы не применимы при конструировании реальных узлов механизмов.
Родителям и не нужно покупать. Это задача школы.
Одного конструктора никогда не будет достаточно. Это как учится ремонтировать машину на примере только одной марки.
Человек станет Ассом в ремонте например фордов, но привези ему Жигули и он уже посыпется
Почему именно на роботах важно учить детей?
Не всем интересна информатика и программирование.
Можно (и нужно) и другие вещи мастерить.
Робототехника это далеко не программирование и информатика. Это и мехатроника и электротехника и схемотехника и авионика (коптеростроение) и динамика и ещё порядка 10 разных дисциплинПрограммирование далеко не единственная в этом списке и не первая дисциплина в этом ряду