Хотите продавать онлайн-курсы? Научитесь работать с отзывами

Пользователи читают отзывы перед тем, как покупать курсы. Они гуглят их на независимых площадках, таких как отзовик в сфере онлайн-образования «ПроПрофи». Мы видим это в своей аналитике. Это тёплая аудитория, готовая к покупке. Но онлайн-школы пока недооценивают значимость этих рыбов.

https://novyefoto.ru/fotos/Vy-Prodaete-Rybov-Foto.html
https://novyefoto.ru/fotos/Vy-Prodaete-Rybov-Foto.html

Число покупок онлайн-курсов растёт. Об этом говорят и аналитики, и представители онлайн-школ программирования, и платформы для инфобизнеса. Аналитики делают смелые прогнозы о будущем онлайн-образования.

Однако темпы роста edtech в России в 2022 снизились по сравнению с 2021. А это значит, что пора более бережно относиться к каждому контакту. Тех, кто прошёл курс и остался доволен, мотивировать оставлять хорошие отзывы. Уходящих с негативом, догонять и договариваться. Не оставлять ни один отзыв без ответа. Быть всегда на стороне клиента.

Пора прорабатывать неочевидные сценарии работы с потенциальными клиентами. Среди таких сценариев работа с теми, кто в поисках курсов, идёт на независимые онлайн-платформы читать реальные отзывы выпускников. Даже если на просторах интернета про вашу школу пишут откровенное вранье, не надо это игнорировать. Ведь потенциальные покупатели могут не разглядеть откровенную клевету и поверить хейтерам. Мы не призываем вступать в длительные перепалки. Но заявить свою позицию можно и даже нужно.

Нужно поощрять выпускников, которые готовы оставить объективные отзывы. Даже если в этих отзывах вас не хвалят — в особенности, если не хвалят, а говорят правду. Только так вы увидите настоящие зоны роста. Будьте благодарны каждому, кто нашёл время, чтобы отметить ваши сильные и слабые стороны публично. Репутационно вы только выиграете от этого. Главное, не забывать исправлять свои ошибки и сообщать об этом тоже.

Представьте мир, в котором о вашей онлайн-школе много разнообразных мнений. Как вы думаете, у кого будут больше покупать: у тех, о ком отзывов мало и они только хорошие? Или у тех, у кого много разных отзывов, кто благодарит за оценки своих выпускников, не боится признавать свои факапы и исправляет их. Что можно сказать о первых: идеальных школ не бывает, и в идеальные отзывы давно никто не верит. Что можно сказать о вторых: с людьми, которые идут на диалог, не страшно иметь дело.

1010
Начать дискуссию