СибГМУ запустил первый в России маркетплейс дополнительного образования в сфере медицины

Цифровая платформа содержит более тысячи образовательных программ. Разработкой и технической реализацией занимались интернет-агентство «Паравеб» и ИТ Форвард.

СибГМУ запустил первый в России маркетплейс дополнительного образования в сфере медицины

Сайт ДПО СибГМУ представляет собой онлайн-каталог курсов, личные кабинеты для слушателей и работодателей.

«Если вы все еще думаете, что для того, чтобы повысить квалификацию в государственном университете, нужно стоять в очереди, приходить несколько раз в часы приема, а если вы в другом часовом поясе — ждать начала рабочего дня, то теперь это не так», — отмечает ректор СибГМУ Евгений Куликов.

На платформе размещены платные и содержащие бюджетные места программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования, которые проходят в онлайн- и смешанном формате.

Расширенный фильтр позволяет с максимальной точностью подобрать программу в соответствии со специальностью пользователя, желаемой основой обучения, выбрать подходящие даты и степень трудоемкости.

Медработники, преподаватели и ученые со всей страны могут выбрать интересующий курс и записаться на обучение в личном кабинете.

СибГМУ запустил первый в России маркетплейс дополнительного образования в сфере медицины

Как отметила руководитель управления последипломной подготовки специалистов СибГМУ Юлия Тимофеева, на сайте есть программы, которые предполагают прохождение стажировки и практическую работу. В конце каждого курса медработники проходят тестирование и сдают экзамен.

Люди без медицинского образования могут записаться на научно-популярные программы — по правильному питанию, здоровому образу жизни и профилактике заболеваний, — которые создавались вместе с учеными, эндокринологами, диетологами и другими специалистами.

СибГМУ запустил первый в России маркетплейс дополнительного образования в сфере медицины

По словам ректора СибГМУ Евгения Куликова, платформа предусматривает персональный подход, в нее интегрирована система рекомендаций, которая может подобрать для конкретного специалиста цикл занятий для повышения квалификации. При этом, контент постоянно пополняется — каждый месяц выходит около трех новых курсов с видеоуроками и презентациями.

«По сути, это маркетплейс, потому что человек может зайти [на сайт] — это витрина, на которой красиво представлен каждый курс. Человек может оформиться, получить образование и уйти с сертификатом. Мы стартуем со своей организации, но в дальнейшем планируем на партнерских условиях размещать на платформе современные курсы от других университетов и экспертов», — поделился Куликов на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск.

СибГМУ запустил первый в России маркетплейс дополнительного образования в сфере медицины

С помощью цифровой платформы поликлиники и больницы смогут контролировать процесс обучения сотрудников, а население — получать качественный контент на тему здорового образа жизни.

СибГМУ рассчитывает, что ежегодно платформу будут посещать около 50 тысяч пользователей. Для справки, ежегодно на базе СибГМУ обучается порядка 12 тысяч медицинских работников из 56 регионов.

Ссылка на сайт https://dpo.ssmu.ru

2424
1 комментарий

Главное чтобы не было такой же истории с курсами как у других платформ. Хотя сфера важная и необходимая

3