Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Сэм Чаудхари и Лиам Дон, соучредители ClassDojo
Сэм Чаудхари и Лиам Дон, соучредители ClassDojo

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Поставщик системы обучения для бизнеса

Основан в 2013 году, США. Работает с генеральными директорами, основателями и исполнительными командами, чтобы заметно увеличить скорость их обучения, повышения ценности для сотрудников, клиентов и инвесторов. Система обучения объединяет индивидуальное обучение и диагностику, чтобы помочь компаниям достичь своих целей, изучая риски в реальном времени, существующие в разных организациях. Помогла более чем 800 компаниям и 4000 бизнес-лидеров раньше выявить проблемы и отреагировать на них.

Учебные лагеря по программированию позволяют таким людям, как вы, начать успешную новую карьеру в технологической отрасли

Основан в 2021 году, Великобритания. Предлагает обучающие курсы по программированию, разработке, блокчейну и web3 под руководством инструкторов. Заключила многочисленные контракты с местными советами по всей Великобритании на проведение учебных курсов в таких местах, как Кембридж, Ливерпуль и Питерборо.

Электронные игры для изучения родного языка для детей в возрасте от 2 до 8 лет, ориентированные на менее распространенные языки

Основана в 2018 году, Эстония. Создает цифровые обучающие игры для детей от 3 до 8 лет, которые помогают детям изучать буквы, цифры, формы, счет, письмо и т. д. на примерах местной культуры. Игры создаются вместе с учителями и исследователями и интегрируются с закадровыми занятиями.

SaaS платформа сообщества микрообучения

Основана в 2020 году, США. Созданное пользователями видео и мобильное микрообучение. Миссия демократизации и децентрализации обучения, чтобы помочь всем людям раскрыть свой наибольший потенциал на работе, дома и в обществе. Две основные импакт-бизнес-модели: Learnie Business: продать одну лицензию, подарить одну лицензию. Learnie Pay$: инвестиции в запуск бизнеса авторов.

Онлайн-школа, созданная для того, чтобы заново изобрести опыт изучения языков

Основана в 2013 году, Индонезия. Индонезийская платформа повышения квалификации. Развивает свое смешанное обучение — сочетание онлайн- и офлайн-классов. Три года подряд с 2020 года имеет положительный показатель EBITDA и ее выручка за этот период выросла в десять раз, что противоречит тенденции других образовательных технологий на архипелаге.

Гибридная международная старшая школа, созданная для решения проблем, существующих в традиционных методах преподавания и обучения

Основана в 2021 году, Румыния. Гибридная международная старшая школа, созданная для решения проблем, существующих в традиционных методах преподавания и обучения. Предлагает учащимся гибкость в выборе и освоении своего образовательного пути, создать персонализированный портфель онлайн-обучения и оффлайн-мероприятий. Модель 4 направлений: академические науки, благополучие, глобальное образование и лидерство, поддерживает их в развитии как целостной личности. Обучает более 80 студентов из 11 стран. Стремится стать образовательным маркетплейсом.

Мотивирует ваш талант на изучение нового навыка каждый месяц

Основан в 2020 году, Германия. Предлагает организациям возможность отображать и анализировать потребности своих талантов в компетенциях, связывать их с образовательным контентом через персонализированные планы роста и отслеживать их карьерный рост. Повышение уровня удовлетворенности сотрудников влияет на уровень их удержания, помогая создавать и масштабировать современные технологические организации. В список клиентов входят консалтинговая фирма Nortal, онлайн-страховой брокер Luko и SMA Solar Technology.

предоставляет учащимся и их родителям социально ответственное альтернативное решение по финансированию обучения в колледже

Основан в 2022 году, США. Направлено на устранение дефицита финансирования в сфере высшего образования, сокращение выплат по кредитам, улучшение доступа к образованию и помощь студентам в выборе программ на получение степени с благоприятными карьерными результатами. Обеспечивает студентам гибкий график погашения финансирования, напрямую привязанным к их статусу занятости в течение нескольких лет после окончания учебы через соглашение о распределении доходов (ISA).

стремится преобразовать опыт обучения для студентов и профессионалов

Основан в 2021 году, Португалия. Устраняет растущий пробел в знаниях в крупных корпорациях, ИТ-компаниях и известных португальских университетах. Сочетает в себе последние тенденции в педагогике и технологиях с поддержкой человека. Учебный процесс сочетает в себе черты взаимодействия и совместной работы очного обучения с интерактивностью и масштабируемостью, обеспечиваемыми цифровой моделью. Разрабатывает проекты с компаниями, школами, общественными и социальными организациями в таких областях, как цифровая грамотность и основы программирования для анализа данных.

Научно обоснованное решение MTSS (многоуровневая система поддержки) для школ K–12, основанное на объективных когнитивных данных

Основан в 2013 году, США. Дает представление о том, как каждый учащийся учится лучше всего, чтобы преподаватели могли предоставлять инструкции в наиболее доступном формате для этого учащегося для понимания и запоминания. Сотни школ, колледжей и репетиторских организаций по всему миру используют платформу для улучшения академических результатов, поддержки социальных и эмоциональных навыков. и увеличить вовлеченность учащихся.

Персонализированная программа для предприимчивых лидеров завтрашнего дня

Основана в 2023 году, Индия. Планирует создать передовую, практическую и основанную на приложениях учебную программу, разработанную и реализованную в сотрудничестве с лидерами стартапов и потенциальными будущими работодателями для группы основателей из 60 отобранных студентов. Программа PG (послевузовская) 12-месячная на полный рабочий день. Более чем 200 часов семинаров по лидерству с ветеранами армии, хакатонами по общению и выступлению на сцене с тренерами и театральными артистами, а также отраслевым наставничеством 1:1.

Учебная программа по математике K-12 с концептуальным пониманием посредством обсуждения и манипулирования

Основана в 2017 году, Испания. Стремится трансформировать изучение математики, преобразовав классную комнату, чтобы заинтересовать, стимулировать и мотивировать учащихся. Инструмент используют более 15 000 учителей из 2 000 школ для обучения математике 350 000 учащихся. Сначала работала в Испании, а затем расширилась до Италии и нескольких стран Латинской Америки, таких как Мексика, Колумбия, Чили, Эквадор, Бразилия и Перу. Недавно запустила свои первые пилотные К-5 в США, в Нью-Джерси.

Помощь каждому ребенку получить образование, которое они любят

Основано в 2011 году, США. Коммуникационное приложение для образовательных технологий, ориентированное на студенческие классы, объединяющее учителей K-8, детей и семьи по всему миру. Они используют его, чтобы делиться тем, что происходит в течение дня, с помощью фотографий, видео, сообщений и действий. Активно используется в более чем 95% школ США, охватывая ~51 миллион детей в ~180 странах.

44
2 комментария

"изучая риски в реальном времени" это как вообще? пример какой то есть?
"курсы по программированию, разработке, блокчейну и web3" чем, простите, программирование отличается от разработки? курсы по блокчейну?
"Онлайн-школа, созданная для того, чтобы заново изобрести опыт изучения языков" похоже на какую-то секту. как можно физически "изобрести опыт"?? опыт можно получить. точно секта.
"Мотивирует ваш талант на изучение нового навыка каждый месяц".. епрст... текущий тренд на "качество" предлагаемых услуг и так мотивирует каждый день приобретать чуть ли не новую специалтность.
то болты забудут закрутить, то криво косо напилят, то скажут, что" у нас поомышленная система", а по факту баг на баге и тд и тп

Ответить

А как е тренды в обучении? Как там ИИ поживают?

Ответить