Решать проблему можно на уровне олимпиад и соревнований. В Университете Иннополис мы составляем задания так, чтобы дети и педагоги учились, как сделать робота, который не рассыплется по дороге. Например, мы заметили, что в призовых местах часто роботы LEGO. Потом поняли, что их легче собрать и починить: можно разобрать, перевезти отдельными деталями и собрать на площадке по новой. Если робот собран из самодельных деталей или распечатан на 3D-принтере, а в поездке что-то отвалилось, или датчики умерли от магнитного излучения, то починить его будет сложно. Поэтому мы сделали такие задания, которые сложно решить с помощью конструкторов LEGO. Так в будущем школьники, смогут создавать более долговечные в эксплуатации «самодельные» механизмы.
Любопытно, спасибо.
P.S. Так всё-таки: роботехника или робототехника?) По Азимову вроде первый вариант.
По образовательным стандартам - робототехника. Азимова мы уважаем, но по стандартам учимся и работаем)))
Здорово !
Интересная статья , спасибо
Наконец то про созидание, спасибо) собирал ботов на базе салют бота от сбера, до роботов тоже доберусь:D