Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Соучредители Red 6: Дэниел Робинсон, Гленн Снайдер, Ник Биканик, Адам Амарал
Соучредители Red 6: Дэниел Робинсон, Гленн Снайдер, Ник Биканик, Адам Амарал

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

EdTech, который произведет революцию в доступе к межкультурному опыту в академических кругах

Основана в 2020 году, Бразилия. Помогает профессионалам продвигаться по карьерной лестнице и выходить на международный уровень. Имеет 45 наставников, в том числе профессоров из Гарварда, Стэнфорда, Йельского университета и Нью-Йоркского университета. К концу года достигнет 150 зарегистрированных наставников и предложит не менее 50 курсов по профессиональной карьере, программам обмена, языкам и публичным выступлениям, охватив около 15 000 студентов и наставников.

предоставляет обучение финансовой грамотности для взрослых и детей с помощью цифрового контента, персонализированных консультаций и онлайн-сообщества.

Основана в 2018 году, Нигерия.

Cерия книг по истории Африки для детей, особенно в диаспоре.

Основана в 2020 году, Нигерия, Великобритания.

Решение, которое предоставляет родителям и школам набор инструментов для индивидуального изучения стандартной программы экзаменов с помощью интерактивных видео, обширного банка практических тестов и онлайн-репетиторства

Основана в 2019 году, Нигерия.

Многопользовательская облачная система управления школами для базовых и высших учебных заведений, ориентированная на подключение на основе API и совместимость данных учащихся для крупных образовательных систем

Основана в 2021 году, Нигерия.

Онлайн-платформа, создающая увлекательные обучающие программы, помогающие детям полюбить обучение с помощью игр.

Основана в 2017 году, Нигерия.

Маркетплейс для живого онлайн-обучения, которая связывает учащихся с квалифицированными учителями для частных занятий, а также предоставляет репетиторские услуги для детей с особыми потребностями

Основана в 2018 году, Нигерия.

курирует контент, соответствующий учебной программе, для учащихся разных уровней и дисциплин в K-12, высшем образовании и TVET

Основана в 2019 году, Нигерия

Приложение для изучения языков для африканцев на континенте и в диаспоре, уделяющее особое внимание контексту африканской культуры, тональности и построению социальных сообществ

Основана в 2021 году, Нигерия, США.

Система управления обучением SaaS для корпоративных организаций, позволяющая адаптировать и обучать свой персонал в соответствии с корпоративными целями и задачами каждой компании

Основана в 2016 году, Нигерия.

Цифровая платформа, улучшающая набор качественных педагогов за счет повышения квалификации учителей и привлечения лучших педагогических талантов для повышения уровня образования в Африке

Основана в 2019 году, Нигерия.

Образовательно-техническое решение, которое предоставляет комплексную виртуальную школьную платформу для создателей и студентов, чтобы они могли общаться и учиться

Основана в 2020 году, Нигерия, США.

создает уроки с забавными викторинами, чтобы заинтересовать учащихся, используя свое учебное приложение, которое вознаграждает их за обучение

Онована в 2020 году, Нигерия.

Платформа на основе платежного приложения, разработанная специально для продвижения использования транзакций цифровых денег для подростков

Основана в 2022 году, Индия. Предлагает карту, которую можно использовать без банковского счета и использовать для всех покупок в Интернете и в магазине, отправлять деньги друзьям и совершать платежи UPI через приложение. Планирует сосредоточиться на оцифровке идентификационных карт колледжей, объединив их с платежными функциями для большего удобства и эффективности, запустить эксклюзивное приложение Money для подростков и колледжей в июле 2023 года. Привлекла более 4 университетов с 10 000 студентов и создал сообщество из более чем 50 000 представителей поколения Z.

Платформа SaaS EdTech, которая позволяет учителям оцифровывать свою административную работу и одновременно охватывать миллионы учащихся

Основана в 2019 году, Бангладеш. Стремится автоматизировать административные и учебные процедуры с помощью интеллектуальной интеграции и автоматизации с широко используемыми инструментами для обучения (Zoom, Google Classroom), что приводит к экономии времени и, в конечном итоге, к гибридизации классных комнат. Привела к 150-процентному росту ключевых показателей результативности и повышению эффективности работы более 12 000 преподавателей.

Научно обоснованное приложение для сексуального обучения

Основано в 2022 году, Нидерланды. Виртуальный помощник, который может ответить на любые вопросы о сексе, «Duolingo» в сфере секса для представителей поколения Z старше 18 лет с помощью игрового приложения для полового воспитания. Приложение находится на стадии бета-тестирования, и в третьем квартале планируется развернуть его бесплатно для всех представителей поколения Z. Планы по монетизации через подписки, маркетплейс в приложении и, возможно, подбор партнеров.

помогает многим работникам найти идеальный онлайн-курс или учебный отпуск

Основан в 2019 году, Германия. «Booking.com для учебного отпуска». В нем каждый найдет подходящий семинар - также помогает с заявлением и бронированием учебного отпуска и с вопросами о Законе об учебном отпуске. Цель: облегчить учебный отпуск,увеличивая коэффициент использования учебного отпуска, улучшить трудовую жизнь и укрепить психическое и физическое здоровье сотрудников в Германии.

помогает учителям помочь детям научиться читать

Основана в 2016 году, Австралия. Предлагает тысячи учебных материалов, основанных на фактах и исследованиях, для австралийской программы K-6 по английскому языку. Решает три ключевые проблемы — предоставление материалов самого высокого качества для учителей, обеспечение молниеносной скорости их поиска и обеспечение индивидуальной обратной связи с каждым учеником. 96% учителей, использующих и оплачивающих сервис платформу, сообщают, что они экономят время при планировании уроков.

Платформа онлайн-обучения, предоставляющая образование в области инженерии и менеджмента

Основана в 2021 году, Узбекистан. предназначена для обеспечения гибкого, доступного и недорогого образования для учащихся всех возрастов и профессий. Используются различные методы обучения, такие как видео, викторины, задания и обсуждения, чтобы обеспечить полное понимание предмета. Более 50 000 студентов записались на курсы и добились успеха в своей карьере. Привлеченные инвестиционные средства будут использованы для улучшения существующих курсов, разработки новых курсов, расширения пользовательской базы и расширения возможностей платформы.

Обучение инженеров применению ИИ во благо для удовлетворения мирового спроса на квалифицированных инженеров

Основана в 2018 году, Нидерланды. Позволяет инженерам ИИ совместно решать задачи «ИИ во благо» и тренировать свои навыки ИИ с такими партнерами, как Стэнфордский университет, Европейское космическое агентство, NXP и WWF. Компании используют его для повышения квалификации и удержания своих нынешних сотрудников, а также для поиска новых, проверенных в реальном мире талантов в области искусственного интеллекта.

использует запатентованную технологию сопоставления на основе навыков, которая анализирует навыки, интересы и уникальный стиль работы соискателя

Основана в 2017 году, США. Платформа сбора данных о рабочей силе, поддерживающая справедливые региональные сети талантов. Сопоставляет их почти с 1000 профессий Бюро трудовой статистики в Соединенных Штатах. Разрешает в сети только работу с прожиточным минимумом или более высокой заработной платой, чтобы продвигать свои усилия по обеспечению инклюзивного процветания.

использование ИИ, чтобы помочь каждому ученику полностью раскрыть свой потенциал

Основана в 2023 году, США. Стремится применить свой ИИ в K12 и высшем образовании для разработки персонализированного обучения для учащихся, в том числе в исследовательском партнерстве со Стэнфордской высшей школой образования.

помогает тем, у кого нет высшего образования, обучаться и находить работу в сфере здравоохранения начального уровня

Основана в 2021 году, США. Программы для фармацевтов и специалистов по УЗИ, а также для улучшения использования ИИ для поддержки студентов в составлении резюме и создании контента. Программы, ориентированные на людей из малообеспеченных сообществ, которые длятся в среднем четыре месяца и приводят к увеличению среднего дохода на 25%. Ориентированы на мобильные устройства, включает в себя короткие видеоролики, групповые проекты, симуляции и модули обучения сообщества. Сотрудничает с системами здравоохранения, чтобы помочь им выполнять критические роли, и предлагает им так называемые «оценки трудоустройства» для каждого кандидата на основе посещаемости, общения и выполнения заданий.

Раскрывает знания с помощью ИИ

Основана в 2016 году, Швеция. Помощник, который может делать все: от поиска во всех приложениях вашей компании и выполнения действий в ответ на команды на естественном языке до создания сводок живых встреч в реальном времени и создания целых учебных курсов с нуля и написания SQL для запроса ваших данных. Как ChatGPT для вашей компании. Увеличила свой бизнес в 3 раза за год. Платформа используется ведущими компаниями: Merck, Kry/Livi и Svea Solar, и все они высоко оценивают превосходный пользовательский опыт и скорость продукта.

Онлайн-маркетплейс, который соединяет школы и замещающих учителей

Основан в 2015 году, США. Облегчает школам и округам поиск надежных, квалифицированных замещающих учителей, когда они больше всего в них нуждаются. На сегодняшний день заполнено более 300 000 дней отсутствия. В настоящее время работает, включая Калифорнию, Аризону, Техас, Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Вашингтон, округ Колумбия. Обслуживает более 2800 школ-партнеров в этих регионах.

Дополненная реальность (AR) для приложений военной подготовки по всему миру

Основана в 2018 году, США. Система AR, которая обеспечивает полную синтетическую среду обучения на открытом воздухе для нескольких пользователей. Позволяет пилотам испытать когнитивные нагрузки, связанные с физическим полетом самолетов, в то же время улавливая ценность синтетических технологий, позволяя им участвовать в реалистичных, масштабируемых, смоделированных тренировках в самых динамичных условиях окружающей среды. Позволяет точно определять опасные среды, в которых они будут летать, и проводить расширенный повтор и анализ после полета. Сочетает в себе биометрические данные, полетные данные и вводимые пользователем данные для повышения скорости и эффективности подведения итогов.

66
2 комментария

За последнюю неделю было больше стартапов чем через все время что я думаю о стартапах

1

В неделю бывает в среднем от 10 до 20 стартапов, получивших венчурные инвестиции. В эту неделю много небольших вливаний в виде грантов на акселерацию