Как меняется рынок EdTech в 2023 году? Исследование рынка
EdTech-рынок в современных условиях задает повестку трансформации образовательной архитектуры.
Как меняется рынок EdTech в 2023 году? EdTech-рынок в современных условиях задает повестку трансформации образовательной архитектуры. Университетам необходимо реагировать на актуальные тренды и запросы «быстрых знаний», активно внедряя дополнительное профессиональное образование (ДПО). При этом такие программы нуждаются в постоянной адаптации под существующие реалии.
Объем российского EdTech-рынка по итогам 2023 года превысит 100 млрд рублей, прогнозируют эксперты агентства Smart Ranking. По итогам первого квартала 2023 года суммарная выручка топ-100 крупнейших EdTech-компаний выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 25,2 млрд рублей.
Динамика роста в целом превысила средний квартальный показатель за 2022 год (18%), что указывает на успешную адаптацию рынка. При этом очевидно, что возврата к рекордным цифрам 2021 года не будет: тогда сложилась уникальная ситуация на фоне пандемии, которая сформировала аномально высокий спрос на дополнительное обучение.
Если хотите прочитать этот полезный материал полностью, то переходите в наш телеграм-канал «Образование по-другому». Там вы сможете ознакомиться с полной версией материала, в котором написано кто устойчивее всего себя чувствует на EdTech-рынке? Какая основная причина спада на обучение IT-специальностям? Какие ключевые тренды 2023 года на EdTech-рынке? Переходите в телеграм-канал и читайте материал полностью.
В telegram-канале «Образование по-другому» мы оперативно и каждый день публикуем мнения разных экспертов по многим вопросам образования, новости университетов, Edtech. Переходите и всегда оставайтесь в курсе событий сферы образования!
Но данные могут стать поводом для проверки.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Telegram станет жестче: реклама дороже, охваты ниже, конкуренция сильнее. Старые методы продвижения уже не работают, а без автоматизации и грамотной аналитики канал обречен на провал. Как не слить бюджет впустую и остаться в игре?
Чтобы речь можно было разобрать.
Хотелось бы поинформативнее)
Елена Ивановна, спасибо за комментарий. Подписывайтесь на наш блог, ведь мы собираемся постоянно публиковать материалы об EdTech или лучше переходите в наш телеграм-канал, там полная и оперативная информация
Соглашусь с первым комментарием(
Как будто не статья, а превью к ней