Где учить детей. Технологическая сингулярность и проблема современного образования. Дивергенты и конвергенты
Где учить детей. Технологическая сингулярность и проблема современного образования. Дивергенты и конвергенты

Технологическая сингулярность — гипотетический момент, по прошествии которого технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию. Как отстает от этого прогресса образование сейчас?

875875 показов
315315 открытий

У меня получилось 9E8 в ответе на задачу со спичками, на гугловскую задачу ответ такой получился: там нарушена последовательность ряда, можно указать 98=49 и 102=51. Задача же дивергентная, могут быть и еще решения! Спасибо за интересный материал и задачи!

Ответить

Спасибо за внимание к ребусам, которые я так люблю 🙏🏻

1. Мой ответ был 8118. Но правильный 51181. Мне не хватило смелости предположить, что число можно увеличить до пятизначного. Сработали психологические ограничения. А дивергент бы справился.

2. Во второй задаче лично я ничего не смогла придумать, а ответ оказался самым непредсказуемым. В оригинале условие задачи звучит так:

Молодой человек хочет попасть в клуб, но не знает пароля. Он решил послушать, что говорят другие посетители. Подошел мужчина, и охранник сказал ему «26». Человек ответил «13», и его пропустили. Подошла девушка, и охранник сказал «22». Она ответила «11», и ее также пропустили. Наш герой подумал, что число надо делить на 2, и смело пошел ко входу в ночной клуб. Охранник сказал «100», и молодой человек ответил «50». Ответ оказался неправильным, и его не пустили в клуб.

Ответить