Евгения рассказывает, что в некоторых случаях работа на доске – это решающий момент, который определяет, понравится ли ребенку заниматься. Например, у Евгении есть ученик, которому тяжело даются языки, но он очень хочет быть как папа – авиадиспетчером. Запомнить материал бывает трудно, поэтому на занятиях мальчик рисует иллюстрации на доске, чтобы новые слова и фразы закреплялись через визуальные образы.
ого, как здорово! работаю репетитором, тоже стараюсь придумывать на уроках что-то новое, импровизировать, чтобы ученики не заскучали)
класс! можете поделиться идеями, мы любим про опыт преподавателей рассказывать :)
здорово когда репетитор дает не только сухой материал ,но и подкрепляет интересными вариантами запоминания
согласны! а вам какая идея больше понравилась?)
Спасибо за информацию, очень интересно))
А можно ли на доске сделать голосовалку за стикеры? Чтобы ученики голосовали за правильные варианты
можно) у нас на доске запускается голосование по стикерам, картинкам, фигурам и т.д.
другие редакторы могут "лайкнуть" объект, на котором включен режим голосования
работа учителя сложная ,сейчас нужно уметь завлекать внимание детей в процессе обучения и это штука не из легких