Понятно, что образование базируется необходимом объеме фундаментальных знаний, т.е. подготовка к ЕГЭ должна вестись с акцентом на те материалы, которые позволяют получить эти фундаментальные знания. И всё-таки хотелось бы, чтобы содержание материалов для подготовки к ЕГЭ включало в себя элементы, формирующие предприимчивость. Например, задачи по геометрии могут предлагаться формально для овладения основными сведениями из геометрии, а могут предлагаться задачи, способов решений которых несколько, и указать найти их все (проявить предприимчивость – найти неординарное решение, которое, как правило, не представлено в интернете, что спасает от банального списывания из глобальной сети). Можно привести пример, как проявить предприимчивость в обществознании: предлагается найти решение в ситуации, когда приходит человек за деньгами в долг, а ему не дают, но предлагают вариант залога. Кредитор дал деньги, а в залог взял осла. Заемщик не привел осла, сказав, что не может его привести: тот сдох. Тогда от него потребовали вернуть деньги, а он отвечает отказом, заявив, что истратил их. А теперь как, исходя из этой ситуации, кредитор может вернуть свои деньги? Нужно найти способ, который поможет вернуть деньги.