Часто компании в сфере образования говорят, что люди не хотят платить за их продукт, ссылаясь на низкий уровень платежеспособности или на то, что в интернете море бесплатного контента. На самом деле вопрос в другом: это действительно потребитель принципиально не хочет платить, или все же мы не сумели донести, какую ценность получат потребители? Например, ручку можно продать за 2 цента, а можно продать за доллар, и за десять, смотря какую ценность она приносит. Если люди четко понимают ценность, хотят получить результат, они заплатят за продукт, придумают, как найти деньги.
Что за имена! Черкес-заде, Пахчанян, Гюльбудагян, Гриц! Милютин, уверен, это псевдоним)
Так и ты не Олег Петров
Это не псевдонимы
хотите сюрприз? (Фамилия настоящая если что)
Знаю троих из них. Никакие не псевдонимы.
это был сарказм, что и Милютин, на самом деле Минц какой-нибудь)