Эксперты научат пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. В этом деле важно запомнить горячие клавиши, освоить интерфейс и понять, как доводить работу до конца. За почти 3 года вы научитесь строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберётесь, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Поработаете и с окружением — будете проектировать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты в 3ds Max. Вас ждёт отдельный блок по работе с анимацией, где вы изучите базовые принципы анимации, растяжение объектов, вращение, передачу характера, оверлап, блокинг, создание комбинированной анимации. Это настоящее погружение в 3D-моделирование.