Проект "Трехмерные координаты 2.0"

Трёхмерная система координат с осью Х, направленной к читателю
Трёхмерная система координат с осью Х, направленной к читателю

Введение

Трёхмерное пространство — геометрическая модель материального мира. Это пространство называется трёхмерным, так как оно имеет три однородных измерениядлину, ширину и высоту, то есть трёхмерное пространство описывается тремя единичными ортогональными векторами.

Понимание трёхмерного пространства людьми, как считается, развивается ещё в младенчестве, и тесно связано с координацией движений человека. Визуальная способность воспринимать окружающий мир органами чувств в трёх измерениях называется восприятием глубины.

Двумерное пространство (иногда говорят двухмерное пространство) — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2593%25D0%25B5%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F&postId=945952" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">геометрическая</a> <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259C%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C&postId=945952" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">модель</a> плоской проекции физического мира. Двумерным пространством считается n-<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A0%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C_%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0&postId=945952" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">мерное</a> <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE_%28%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%29&postId=945952" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">пространство</a>, где n=2.
Двумерное пространство (иногда говорят двухмерное пространство) — геометрическая модель плоской проекции физического мира. Двумерным пространством считается n-мерное пространство, где n=2.

Четырёхмерное пространство Минковского, поддерживаемое Эйнштейном

Четырёхмерное пространство (обозначения: 4D или R^4) — математический объект, обобщающий свойства трёхмерного пространства. Его не следует путать с четырёхмерным пространством-временем теории относительности (пространством Минковского).

Пространство Минковского
Пространство Минковского

Проект "Трехмерные координаты 2.0" Шайхутдинова

Посвящается первому ведущему передачи "Что? Где? Когда?" Владимиру Ворошилову.

Владимир Яковлевич Ворошилов (при рождении Калманович, при вступлении в первый брак взял фамилию жены; 18 декабря 1930, Симферополь, Крымская АССР, РСФСР, СССР10 марта 2001, Переделкино, Московская область, Россия).

Трехмерные координаты объекта реализуются в виде дополнительного уровня абстракции, указывающую координаты объекта в трехмерной системе координат осей - оси "что", "где", "когда", перпендикулярных друг другу, и позволяет определить точку в трехмерном пространстве с помощью трех числовых значений - координат.

На данных шкалах реализуются следующие программные классы оперирования координатами по оси: целые числа, вещественные числа, комплексные числа. Объекты реализации определенного программного класса "Трехмерные координаты" реализуются такие: "Трехмерные координаты", "Трехмерные координаты 2.0. по правилу левой руки", "Трехмерные координаты 2.0. по правилу правой руки".

Подобный принцип реализации векторов с количеством координат, кратных 3й степени, из двумерной плоскости с 4 координатами осей "Координатные четверти" (I, II, III, IV) получил название "Троетура Четырёх".

Троетура Четырёх - наш ответ Великому Турану Эрдогана.

Процесс дробления осуществляется через объект "функционально-сущностная связь", описываемый определенным программным классом "связи", осуществленный по принципу шаблона проектирования Посредник.

Используя известные механизмы ориентирования в трехмерном пространстве, происходит процесс дополнительного ориентирования, контролирующего появление багов у нового японского робота-пылесоса нового поколения "Япыле Сошу".

Трехмерная система координат - это математическая модель, которая используется для описания и визуализации трехмерного пространства. Она состоит из трех осей - оси X, Y и Z, перпендикулярных друг другу, и позволяет определить точку в трехмерном пространстве с помощью трех числовых значений - координат.

Правило левой руки применяется для определения силы Ампера и силы Лоренца, в то время как правой рукой можно определить векторы разных величин (например, магнитную индукцию, угловую скорость, вращающий момент).

Люди, ну поставьте лайк, ну пожалуйста! Вот прочитали, потребили мой контент. Возможно у вас возникнут свои какие-то хорошие мысли и проекты, которые позволят вам заработать! А я же тоже старался! Как минимум еще и оформил статью красиво.

Если приведенные мысли оказались для вас интересными, прошу поставить лайк этому посту. Также для вас всегда открыта подписка на мой личный блог на vc - тематика у моих постов разная, но их объединяет желание пообщаться по этим темам с аудиторией vc.

33
3 комментария

Если направление моих ислледований вас заинтересовало, еще можно почитать другую статью научного направления:
https://vc.ru/tribuna/940293-teoriya-obektivnaya-redukciya-volnovyh-funkciy

В 2019м в одну игру прошел, Ancestors: The Humankind Odyssey, третья персонифицированная игра с открытым миром в жанре выживания. Предлагает игрокам исследовать, расширять и эволюционировать мир вокруг себя. Довольно интересный геймплей, который позволяет вообразить себя на месте обезъянки при рождении. Появляешься рожденный своей мамой обезьянкой, открываешь глаза, дальше не буду спойлерить. Интересно то, что первоочередность состоит в том, что в сознании обезьянки изначально не было такой явления как "ноль". Ну то есть представляете да, вы открываете глаза, и видете вокруг себя что-то, а этого что-то ну минимум по одному. Нет ничего такого что по количеству 0. Интересно построить математический аппарат на наличии несуществующего явления, и т.к. отменить это изобретение уже невозможно, то именно поэтому нобелевская премия по математике не выдается.

Похожие премии по математике

В настоящий момент аналогом Нобелевской премии для математиков можно назвать Абелевскую премию. Основана правительством Норвегии в 2002г. в честь норвежского математика Нильса Хенрика Абеля. Международная Абелевская премия присуждается ежегодно и по размеру сопоставима с Нобелевской премией. Ранее аналогом Нобелевской премии считалась Филдсовская премия и медаль, учреждённые на международном математическом конгрессе в 1924г.

Филдсовская премия. Международная премия и медаль, которые вручаются один раз в четыре года на каждом международном математическом конгрессе двум, трём или четырём молодым математикам в возрасте не старше 40 лет (или достигшим 40-летия в год вручения премии).

Приз и медаль названы в честь Джона Филдса, который, будучи президентом VII международного математического конгресса, проходившего в 1924 году в Торонто, предложил на каждом следующем конгрессе награждать двух математиков золотой медалью в знак признания их выдающихся заслуг.