{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Готовься, Илон Маск! Шлем тебе «Привет!» из Пыть-Яха и Ноябрьска

Из года в год команда проекта «Технолидеры Будущего» доказывает — школьники могут и делают бизнес. Этот год не стал исключением.

Уверены, многие знакомы с понятием и форматом акселератора — программы по развитию стартап-проекта. Существуют тематические акселераторы, акселераторы под задачи компаний, государственные, частные, а в последние несколько лет и подростковые.

Команда «Технолидеры Будущего» пошла дальше, предложив рынку программы предакселераторов для реализации в регионах. Это формат своеобразного «пробника» полномасштабной программы акселератора, который позволяет школьникам познакомиться с базовыми элементами и понятиями бизнеса, а также сделать первые шаги в создании собственного технологического проекта. На всем этом пути школьника сопровождает педагог-наставник.

«Подростки готовы создавать и реализовывать свои идеи уже сейчас — им не хватает знаний, поддержки и помощи наставника. Мы видим свою задачу в том, чтобы их школьные учителя могли стать для них наставниками, и стремимся дать педагогам необходимые материалы и систему для старта».

отмечает Софья Антонова, руководитель программы регионального предакселератора.

В 2023 году программа предакселератора была интегрирована в школах Пыть-Яха и Ноябрьска. В апреле педагоги прошли специальное обучение и получили все материалы для проведения программы в своих учебных заведениях.

Стартовав предакселератор в сентябре, каждому из педагогов предстояло вдохновить подростков сделать первый шаг в предпринимательстве с их поддержкой, а именно собрать команды, проработать идеи с участниками и подготовить их к итоговой экспертной сессии.

Уже в декабре команда проекта «Технолидеры Будущего», представители СИБУРа (проект реализуется при поддержке программы СИБУРа «Формула хороших дел»), а также предприниматели и администрация департаментов образования городов Пыть-Ях и Ноябрьск оценивали результаты работы педагогов-наставников с подростками.

Как итог: есть ли чего «опасаться» Илону Маску? Уверены, да.

По крайней мере, текущие идеи 16-летних подростков впечатляют уже сейчас. Расскажем про несколько самых интересных.

Например, идея проекта «DrumWall» (победитель регионального предакселератора в городе Пыть-Ях) появилась, как следствие повседневных наблюдений одного из его основателей. Матвей давно учится игре на барабанах и не понаслышке знает, как неудобно отрабатывать технику на тренировочном пэде. Так ребята пришли к идее создания усовершенствованной версии знакомого всем барабанщикам инструмента, добавив к нему крепление и выдвижной механизм.

Узнать больше про проект «DrumWall» можно в нашем подкасте «А в чем успех?», где мы общаемся с выдающимися командами-выпускниками эко-системы «Технолидеры Будущего».

Продолжение читайте во второй части статьи.

*Проект реализуется при поддержке программы СИБУРа «Формула хороших дел».

Для информации:

Программа социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел» стартовала 1 февраля 2016 года во всех ключевых городах деятельности компании и осуществляется по семи направлениям, которые охватывают наиболее важные общественные сферы: развитие городов, образование и наука, спорт и здоровый образ жизни, охрана окружающей среды, культура, инклюзия и волонтерство. Подробная информация о программе доступна на https://www.formula-hd.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда