То, что первоначально было метрикой потребительской лояльности, превратилось в инструмент привлечения потребителей, позволяющий брендам активно выявлять ключевые решения и улучшать пользовательский опыт. Компании, которые прислушиваются к своим потребителям, будут оставаться конкурентоспособными.
По нашему опыту один из самых удобных и функциональных сервисов для NPS опросов - это www.testograf.ru
Кстати, NPS бывает и отрицательный! :)
Многие компании не особо парятся, когда узнают свой NPS. Например, ИКЕА.
Тут есть готовы шаблон опроса по НПС - https://www.testograf.ru/ru/blog/nps-template
Это удивительно, но на большинстве картинок шкала от 1 до 10, хотя д.б. от 0 до 10.:) Наверное надо уже с этим смириться, а Reichheld'у и Bain изменить методику.:)
А на опроснике АЗС «Газпромнефти» (доверяю автору поста) зачем-то 11-и шкальник для вопросов об удовлетворенности?:)
Да, лишь бы что-нибудь померить.:)
Опросник всегда можно модифицировать и подстроить под себя. По поводу АЗС — можно только предполагать зачем им это и почему именно так.